Home » Ж.Д. транспорт » РЖД планируют с 2017 г. сократить ежегодный объем закупок локомотивов более чем на 10%

РЖД планируют с 2017 г. сократить ежегодный объем закупок локомотивов более чем на 10%

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассчитывает, что рост объемов ремонта локомотивов позволит с 2017 года сократить закупки техники более чем на 10% в год, следует из выступления вице-президента РЖД, начальника Дирекции тяги (филиал РЖД) Олега Валинского на круглом столе «Повышение эффективности локомотиворемонтного комплекса».

«Если у нас эта программа (увеличения объемов ремонта — прим. ТАСС) состоится, то мы неизбежно приходим к выводу, что нам необходимо, начиная уже с 2017 года, несколько пересмотреть программу закупки локомотивов в сторону снижения, учитывая то, что эксплуатируемый парк будет несколько больше с учетом того, что все локомотивы будут работать. Цифру мы оценили в абсолюте где-то в 430-450, в среднем 437 локомотивов, которые нам будет необходимо каждый год покупать с тем, чтобы поддерживать обновление», — сказал он.

Инвестиционная программа РЖД на 2016 г. предусматривает закупку 507 новых локомотивов на 69,5 млрд рублей. Таким образом, по сравнению с текущим годом, сокращение объема закупок может превысить 10%.

РЖД

Кроме того, по словам Валинского, программа оптимизации парка локомотивов предусматривает списание старых локомотивов, которые «гарантированно не поедут», но сегодня находятся в запасе или в ожидании списания. В частности, это позволит снизить степень износа парка с сегодняшних 68% до 62% до 2020 года.

Все эти меры будут способствовать сокращению локомотивного парка, который тем не менее позволит выполнять необходимый объем перевозок.

«Инвентарный парк снизится — мы считаем, что где-то около 17,5 тыс. (единиц — прим. ТАСС) инвентарного парка при всех тех прогнозах, которые нам дают, и на увеличении объемов (перевозок — прим. ТАСС) до 2020 года будет достаточно для того, чтобы эту работу обеспечить», — отметил Валинский.

Всего в парке компании в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.
http://tass.ru/transport/3525205

Добавить комментарий