Home » Военная авиация » Грузовой Embraer может стать заменой C-130 Hercules

Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules наверное является самым старым самолетом своего класса, программа производства имеет возраст куда больший, чем продукция других авиагигантов: Boeing C-17 или Airbus A400M Atlas. Но, несмотря на удачную конструкцию, она устаревает и настает пора его замены.

Грузовой Embraer может стать заменой C-130 Hercules

Потенциальной заменой мог бы стать самый современный грузовой самолет KC-390, производства Embraer, превосходящий по всем параметрам даже модернизированную версию C-130J Super Hercules.

Являющийся самым большим самолетом когда-либо произведенным бразильской авиапромышленностью, Embraer KC-390 задает новый стандарт для военно-транспортной авиации среднего класса с точки зрения производительности и грузоподъемности, в дополнение с передовым системам для обеспечения выполнения миссий и полетов. KC-390 имеет примерно такие же размеры, как C-130, но летает быстрее и на большей высоте. Его грузоподъемность составляет 23 тонны, а максимальная скорость составляет 860 км/час, высокая мобильность значительно сокращает время выполнения задач.

Необычайная гибкость платформы, на которой базируется KC-390, позволяет выполнять транспортные операции в военной логистике, служить для переброски парашютного десанта, выполнять функции топливозаправщика для самолетов в воздухе и на земле для вертолетов, проводить поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию, а так же оказывать транспортную поддержку гуманитарным миссиям в зонах стихийных бедствий.

KC-390 является совместным проектом FAB и Embraer Defesa e Segurança в разработке и производстве военно-транспортного самолета, который мог бы служить, прежде всего, в качестве мобильного топливозаправщика. Данная программа представляет собой крупный прорыв бразильской авиационной промышленности в области современных технологий и инноваций, который устанавливает новые стандарты в области военно-транспортной авиации по таким категориям как грузоподъемность, скорость, топливная экономичность.

Самолет оснащается самым современным оборудованием, которое облегчает пилотам управление, прочным шасси для неподготовленных взлетно-посадочных полос. Через год, после окончания его разработки министерство обороны Бразилии заказало 28 экземпляров.
Этот военный воздушный транспорт уже получил и международное признание. 1 сентября 2010 года состоялась церемония подписания протокола о намерениях участия в программе производств KC-390 с представителями властей Колумбии. В результате такого сотрудничества Колумбия уже приобрела 12 таких воздушных судов.

Уже через 10 дней в Лиссабоне был подписан контракт на поставку самолетов в Португалию. А 24 октября того же года было достигнуто соглашение о поставке KC-390 для ВВС Чили. Позднее к программе присоединилась Аргентина, которая кроме прямой закупки, заинтересована также в производстве воздушных грузовиков на авиазаводе заводе Сан Мартин. Партнерами в производстве самолета является также Чехия.

https://aircargonews.ru/2016/12/17/gruzovoy-embraer-mozhet-stat-zamenoy-c-130-hercules.html

Модификация   KC-390
Размах крыла, м   35.06
Длина самолета,м   33.91
Высота самолета,м   10.26
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   35000
  максимальная взлетная   81000
Тип двигателя   2 ТРДД IAE V2500-E5
Тяга, кН   2 х 139.4
Максимальная скорость, км/ч   850
Крейсерская скорость, км/ч   6000
Перегоночная дальность, км   6019
Практическая дальность, км   4815
Практический потолок, м   10973
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   80 пассажиров или 64 десантника или
74 раненых и 2 сопровождающих или
2-3 автомобиля HMMWV или 1 бронетранспортер

Добавить комментарий