Home » Отечественный автопром » Новый электробус КАМАЗ заряжается за 15 минут

Новый электробус КАМАЗ заряжается за 15 минут

В прошлом году мы уже писали о том, что инженеры ПАО «КАМАЗ» разработали новые электрические автобусы и начали их тестирование в Сколково. Эти автобусы первого поколения были хороши, заряжались несколько часов по ночам, а днём исправно перевозили пассажиров, тем не менее необходимость часами держать машины подключенными к розетке оптимизма не добавляла — аккумуляторы слишком медленно заряжались.

КАМАЗ-6282

Но недавно в «КАМАЗ» разработали второе поколение электробусов КАМАЗ-6282, способных заряжаться всего за 15 минут — это примерно то время, которое проводит водитель на конечной станции перед следующим рейсом.

Официальный сайт «РосТех» сообщает, что новый КАМАЗ-6282 рассчитан на перевозку 85 пассажиров, адаптирован для людей с ограниченными возможностями, обвешан видеокамерами и оснащён спутниковыми маячками, а ещё он спокойно переносит низкие температуры, при которых тоже способен так же быстро заряжаться. Полного аккумулятора хватает примерно на сто километров пути.

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов сообщил, что один из таких электробусов уже работает на одном из обслуживающих Сколково предприятий. Пока зарядные станции оборудуют только в Сколково и окрестностях, а затем, если опыт тестирования окажется положительным, запустят новую партию электробусов и постепенно начнут обустраивать другие маршруты.

Инженер отметил, что новые электробусы движутся быстрее обычных, а низкие расходы на обслуживание и заряд батарей позволят удерживать цены за проезд на прежнем уровне.

Вячеслав Ларионов

https://hi-news.ru/technology/novyj-elektrobus-kamaz-zaryazhaetsya-za-15-minut.html

Технические характеристики КАМАЗ 6282

Пассажировместимость
Количество мест для сидения 25
Общая, чел 85
Весовые параметры и нагрузки
   
Полная масса автобуса, кг 19000
 
Габаритные размеры
Габаритные размеры 12155*2500*3480
Скоростные и тяговые характеристики  
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый уклон, % 19
Электродвигатель  
Тип Асинхронный (электропортальный мост ZF AVE 130)
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 2х115(4000)
Максимальный момент, Н*м (об/мин) 2х425(0…2000)
Система охлаждения Жидкостная (этиленгликоль)
Тип аккумуляторов Литий-титанатные (LTO)
Энергоемкость, кВт* 105,6
Максимальный запас хода, км 100
Время зарядки, мин  6-20
Тип тормозной системы Пневматическая
Тип компрессора Малошумный винтовой электрокомпрессор
Тип усилителя руля Электрогидроусилитель

Добавить комментарий