Home » Мировой автопром » Новая технология mild hybrid придаст новый импульс бензино-электрическим моделям

Новая технология mild hybrid придаст новый импульс бензино-электрическим моделям

Продажи гибридных и плагин-гибридных автомобилей выросли в Европе в прошлом году на впечатляющие 30% до чуть более 400 тысяч машин. Но, по мнению аналитиков и автопроизводителей, включая Volkswagen и Renault, в среднесрочной перспективе новый импульс «зеленым автомобилям» придаст более дешевая и менее сложная технология mild hybrid.

Новая технология mild hybrid придаст новый импульс бензино-электрическим моделям

По прогнозу IHS Automotive к 2025 году такие гибриды захватят 18% европейского рынка. Плагин-гибриды будут занимать 6% и по 3% придется на полностью электрические и гибридные автомобили.

Наибольший вклад в прирост продаж гибридов в Европе внес успех моделей Toyota. Развивая технологию, оказавшуюся чрезвычайно успешной на внутреннем японском рынке, автопроизводитель добавил в прошлом году к гибридным хэтчбекам Auris и Yaris бензино-электрические версии компактных внедорожников RAV4 и CH-R. За прошлый год Toyota продала в Европе 232699 гибрида.

По продажам в Европе гибриды уже обогнали полностью электрические транспортные средства. Продажи будут продолжать расти быстрее, чем электромобили в ближайшем будущем, считает аналитик IHS Automotive Powertrain Виджай Субраманьян. Но он предупреждает: рост является нестабильным, т.к. сильно зависит от государственной политики субсидирования.

Показателен пример Нидерландов, до 2015 года бывших крупнейшим европейским рынком гибридов. Но в прошлом году страна опустилась ниже Великобритании и Норвегии в результате падения продаж вдвое. Причиной стала отмена щедрых стимулов правительством, сместившим акценты политики поощрения с низких выбросов CO2 на проблемы безопасности.

Автопроизводители и поставщики могут сделать ставку на очевидные преимущества mild hybrid, которые не имеют стоимости и сложности полных гибридных трансмиссий. В этой технологии небольшой 48-вольтовый электродвигатель соединяется с коленчатым валом, чтобы обеспечить недорогой прирост мощности от батареи, заряжаемой рекуперацией энергии торможения и замедления.

Первыми автомобилями с технологией mild hybrid на европейском рынке стали Suzuki Baleno и Ignis SVHS. Технология достаточно дешевая, чтобы стать мейнстримом — считают в поставщике 48-вольтных электрических систем для автомобилей компании Continental. Там прогнозируют всплеск продаж низковольтных гибридов, количество которых в мире диски достигнет 4 млн к 2020 году и 25 млн к 2025 году.

http://www.yp.ru/news/view/id/1338/

Добавить комментарий