Home » Видео » Холдинг «Вертолеты России» изготовили первую партию Ми-8АМТ для ГТЛК

Холдинг «Вертолеты России» изготовили первую партию Ми-8АМТ для ГТЛК

Улан-Удэнский авиационный завод изготовил первую партию из 3 транспортных вертолетов Ми-8АМТ в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Согласно условиям соглашения, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171)

В настоящее время вертолеты Ми-8АМТ проходят итоговый этап испытаний, после которого будут переданы эксплуатанту. Техника отправится к месту базирования своим ходом.

«Основной стратегической линией холдинга «Вертолеты России» в настоящее время является увеличение количества гражданских вертолетов в общем объеме поставок. Государственная транспортная лизинговая компания – значимый российский заказчик, нацеленный в системном порядке решать проблему транспортной доступности российских регионов с помощью вертолетной авиации, и мы готовы поставлять компании самые современные образцы техники», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Контракт на поставку 13 средних многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 6 легких вертолетов Ансат в интересах Государственной транспортной лизинговой компании был подписан в конце 2016 года заместителем генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александром Щербининым и генеральным директором ПАО «ГТЛК» Сергеем Храмагиным.

В рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 холдинг «Вертолеты России» и ГТЛК заключили уже второе крупное соглашение. Стороны договорились о поставке около 50 вертолетов: до 2020 года «Вертолеты России» будут ежегодно поставлять ГТЛК вертолеты Ми-8АМТ/МТВ-1, «Ансат» и Ми-171А2.

Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и будет оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием – на нем установлен метеорадиолокатор 8А-813Ц, система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), спутниковая навигационная система БМС. Дополнительно на вертолете установлены ВСУ SAFIR 5K/G MI, усиленная трансмиссия, модернизированный автомат перекоса, а также выполнена доработка под применение внешней подвески, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.

Вертолеты типа Ми-8/17 – самые массовые вертолеты российского производства. Они надежны, обладают высокими летно-техническими характеристиками,  многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут эксплуатироваться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.

Сергей Александров

http://www.infpol.ru/news/society/129530-kholding-vertolety-rossii-izgotovili-pervuyu-partiyu-mi-8amt-dlya-gtlk/

Вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) технические характеристики

Вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) технические характеристики

Модификация   Ми-8АМТ
Диаметр несущего винта, м   21.29
Диаметр рулевого винта, м   3.91
Длина, м   18.17
Высота ,м   5.65
Масса, кг  
  пустого   6800
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   12000
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
Мощность, кВт   2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
  нормальная   610
  с двумя топливными баками   1065
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3900
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка: до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Вертолет Ми-8АМТ-1 посадка-запуск-взлет

Добавить комментарий