Home » Видео » Бе-200 хотят выпускать в Китае

Российский самолёт-амфибию Бе-200 хотят выпускать в Китае

Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта РФ и Администрацией гражданской авиации КНР обсуждают локализацию производства самолёта-амфибии Бе-200 в Китае.

Бе-200 хотят выпускать в Китае

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 «Альтаир» предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. По ряду лётно-технических характеристик он не имеет аналогов в мире. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности, может взять на борт 12 тонн воды, от 30 до 50 пассажиров и 7,5 тонны грузов.

На сегодняшний день выпущено 11 экземпляров Бе-200, но продвигать самолёт-амфибию на зарубежных рынках, несмотря на уникальные характеристики, пока не получается из-за высокой стоимости. Поэтому, как сообщает «Коммерсант», Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева, который выпускает самолёт, совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта РФ и Администрацией гражданской авиации КНР задумались о производстве Бе-200 в КНР.

Российский самолёт-амфибию Бе-200

Ранее стороны уже договорились о локализации выпуска лёгкого самолёта Бе-103, спрос на который в Китае оценивается более чем в 200 экземпляров, а также о создании сервисного центра и школы для обучения лётного состава в КНР. Теперь китайцы подписали контракт на покупку четырёх Бе-200 «Альтаир», однако им интересно не только покупать зарубежную технику, но и развивать собственную промышленность.

Александр Пономарёв

https://www.popmech.ru/weapon/news-377732-rossiyskiy-samolyot-amfibiyu-be-200-hotyat-vypuskat-v-kitae/

Технические характеристики Бе-200

Модификация   Бе-200
Размах крыла, м   32.70
Длина самолета,м   32.05
Высота самолета,м   8.90
Площадь крыла,м2   117.44
Масса, кг  
  пустого самолета   25340
  максимальная взлетная   37900
Тип двигателя   2 ТРДД Прогресс Д-436ТП
Тяга, кгс  
  максимальная   2 х 7500
  крейсерская   2 х 1500
Максимальная крейсерская скорость, км/ч   710
Экономическая скорость, км/ч   600
Практическая дальность, км   3600
Дальность с максимальной нагрузкой, км   1400
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   В грузовом варианте:  8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС.
Грузо-пассажирский вариант:  3000 кг груза и до 19 пассажиров
Поисково-спасательный вариант:  до 50 человек спасательной команды или до 30 пострадавших на носилках.
Противопожарный вариант:  12000 кг воды

Добавить комментарий