Home » Ж.Д. транспорт » ВСМ Челябинск-Екатеринбург станет частью транспортного коридора «Евразия»

ВСМ Челябинск-Екатеринбург станет частью транспортного коридора «Евразия»

Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом станет частью международного транспортного коридора «Евразия». Он пройдет от Германии до Китая через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан.

ВСМ Челябинск-Екатеринбург станет частью транспортного коридора «Евразия»

Как сообщает газета «Коммерсант», планы российского правительства по развитию высокоскоростного железнодорожного существенно расширились. У проекта «Евразия» появилось детальное технико-экономическое обоснование. Инвесторы окончательно не определены, но предполагается, что проект будет реализован на частные средства. За их сбор будет отвечать специальный инфраструктурный фонд. Ближайшей осенью его учредит Российское инвестиционное агентство и бельгийская компания AtlasInvest.

Высокоскоростная магистраль Москва—Казань остается стартовым проектом в создании нового железнодорожного коридора. Ее строительство начнется уже в будущем году и завершится к 2023 году. С 2020 года стартует строительство участков Казань—Екатеринбург и Золотая Сопка—Достык (Казахстан), с 2021 года на участках Берлин—Брест, Брест—Красное и Екатеринбург—Челябинск. В 2023 году начнется строительство отрезков Красное—Москва, Челябинск—Золотая Сопка и Достык—Урумчи (Китай). В 2026 году планируется запустить грузовой транзит.

Новый высокоскоростной транспортный коридор «Евразия» пройдет от Берлина к Урумчи через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан. На Россию приходится 44,3 процента дороги или 2,37 тысячи километров. Российский участок можно будет преодолеть за 9,5 часа с учетом средней скорости движения поездов 250 километров в час.

Напомним, правительство Челябинской области во главе с губернатором Борисом Дубровским занимаются активной подготовкой к реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Проект создания ВСМ хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль». Капитал предприятия складывается из вложений бюджетов Челябинской и Свердловской областей и основного инвестора — ЗАО Инвестиционная группа «РВМ Капитал». Дорога строится на условиях государственно-частного партнёрства в порядке частной концессионной инициативы.

Анна Семенова

https://www.polit74.ru/economics/detail.php?ID=60802

Добавить комментарий