Home » Военная авиация » ОДК испытает двигатели для бомбардировщика Ту-160 на новом стенде

Авиационный испытательный стенд «Кузнецова» аттестован под модернизированные двигатели НК-32

Авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) после масштабной реконструкции аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.

ОДК испытает двигатели для бомбардировщика Ту-160 на новом стенде

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для Ту-160. Именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа.

Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса, отметили в пресс-службе предприятия.

«Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе».

Реконструкция стенда №1 началась в конце 2015 года, а уже в декабре 2016 работы были выполнены в полном объеме. В результате проведенной модернизации стенда были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. Также в полном объеме заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.

http://rostec.ru/news/4521075

Добавить комментарий