Home » Военная авиация » В РФ налажен выпуск вертолетных двигателей, выпускавшихся на Украине

В РФ налажен выпуск вертолетных двигателей, выпускавшихся на Украине

В Москве налажено производство компрессоров для вертолетных двигателей ВК-2500, которые выпускались на Украине. Эти двигатели используются в том числе в вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28.
В РФ налажен выпуск вертолетных двигателей, выпускавшихся на Украине

В РФ налажен выпуск вертолетных двигателей, выпускавшихся на Украине

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Производство компрессоров для производившихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся, в частности, на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, входящего в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК «Ростеха»), сообщила во вторник пресс-служба ОДК.

Ранее ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщил ранее в июне РИА Новости гендиректор ОДК Владислав Масалов, РФ перевела производство ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей. По словам главы корпорации, производственные мощности предприятия «Климов» (входит в ОДК) с 2016 года позволят производить по 100 двигателей в год. Двигатель ВК-2500 разработан расположенным в Санкт-Петербурге предприятием «Климов» в 2001 году.

«Помимо исполнения гособоронзаказа (в 2014 году) приоритетным направлением для предприятия стала работа по организации серийного производства компрессора двигателя ВК-2500 по программе импортозамещения. В связи с этим была принята программа технического перевооружения, в рамках которой подписаны контракты на приобретение оборудования на сумму более 600000 евро и порядка 100 миллионов рублей. Планомерная работа по освоению производства компрессоров ВК-2500 позволила ОАО «Климов» начать производство двигателя и провести его квалификационные испытания», — сообщает ОДК.

Пресс-служба также сообщила, что «ММП имени В.В.Чернышева» на 100% выполнило работы по сервисному обслуживанию двигателей в интересах Министерства обороны России и иностранных заказчиков.

«Объем выручки от продаж составил 7158,6 миллиона рублей — на 34% выше предыдущего года», — отмечается в сообщении ОДК.

«Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в состав дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК) производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и послепродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Сегодня на предприятии идет освоение производства комплектов заготовок деталей для авиадвигателя ТВ3-117 (ВК-2500) в кооперации с ОАО «Климов» и ОАО «УМПО».

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила158,9 миллиарда рублей.

Госкорпорация «Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Вертолеты России» и ВСМПО-АВИСМА.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150630/1105084404.html#ixzz3eZ6Ijl4Y

Добавить комментарий