Человеческий мозг устроен таким образом, что при полном отсутствии осведомленности в конкретной области знаний, в большинстве случаев с легкостью воспринимает на веру любую новую (первую для себя) информацию по данной теме, полученную из «авторитетного» источника. И, в дальнейшем, на протяжении всей своей жизни руководствуется подобным «знанием». Вот такие мы…
Так что, давайте объективно разберёмся в вопросе: «Какой привод лучше?». Совершенно, невзирая на то, что у нас уже есть в голове. Ведь неправильный выбор может стоить жизни.
Передний привод. Да, проходимость автомобилей с передним приводом высока, по сравнению с таковой у машин с задним приводом. В целом машина легче, в меру отсутствия карданного вала.
Как навыки вождения влияют на топливную экономичность автомобиля
Передняя часть переднеприводного автомобиля, в результате, менее массивна, нежели задняя. Это обуславливает подверженность к сносу и неважные динамические характеристики, оставляющие желать лучшего.
Задний привод. Динамические характеристики автомобилей с задним приводом отличны. Использование заднего привода в спортивных автогонках говорит само за себя. Из «минусов» – такие машины подвержены заносу.
Полный привод. Самый оптимальный и «тяжелый» вариант, но дорогого стоит. Энергия в данном случае предается каждому колесу, в зависимости от состояния дорожного покрытия. В самый раз для неопытных водителей. Проходимость – бесподобная. Занос, при езде с «головой» – минимален, порой и незаметен.
Как автосалоны заставляют брать кабальные автокредиты
Ладно. Если нет средств на приобретение автомобиля с полным приводом, то какому из двух оставшихся отдать предпочтение?
Во время заноса руль машины с задним приводом следует быстро выворачивать в сторону заноса, что необходимо как с конструктивной точки зрения, дабы избежать ДТП, так и в соответствии с элементарной человеческой природой – в плане самосохранения. Это естественно.
В случае же заноса автомобиля с передним приводом всё делается с точностью наоборот. В этом то и вся беда. Всё зависит в первую и последнюю очередь от скорости реакции, если конечно время позволяет что-то сделать.
Профессиональные гонщики – одно дело. А вот обычный водитель, хотя и будет прекрасно знать, что руль нужно выворачивать в сторону заноса, но за неимением должного опыта, всё равно, вывернет его в противоположную сторону или же на долю секунды задумается, вспоминая об этом, неестественном для человека правиле. Этого будет достаточно для того, что бы…
8 мифов о том, как можно снизить расход топлива автомобиля
А в целом, касательно езды зимой, то бессмысленно спорить с таким утверждением, что все «умные» до зимы, а «трусливые» – на зиму подвергают машину консервации. Факты увеличения количества аварий в зимнюю пору налицо. Не вы, так в вас кто-то, да и въедет. А «трусишки» будут наблюдать за результатом происшедшего из окон общественного транспорта.
http://autojournal.su/kakomu-privodu-otdat-predpochtenie/