Home » В мире » Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016

Группа Renault объявляет о рекордных коммерческих результатах в 1-ом полугодии 2016 г. За первые шесть месяцев на фоне выросшего на 2,5% мирового автомобильного рынка объем продаж Группы Renault вырос на 13,4 % и составил 1,57 млн. автомобилей. Доля рынка составила 3,5 % (+0,3 пункта).

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016

«Наши доли рынка увеличиваются во всех регионах, особенно значительная динамика отмечена нами в Европе и в регионе Африка, Ближний Восток, Индия. Благодаря успеху обновленного коммерческого предложения бренд Renault вырос во всем мире на 16%, а Renault Samsung Motors в Азии на 25,9%. Продолжается устойчивый рост Dacia, поставившей в этом полугодии новый рекорд продаж в мире», — подчеркивает Тьери Коскас, член исполнительного комитета, коммерческий директор Группы Renault.

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016 — Renault В Европе объем продаж Группы продолжает расти, опережая рынок. При росте рынка на 9,6% продажи увеличились на 14% (968 603 автомобиля). Принадлежащая Группе доля рынка в Европе составила 10,6%.

Объем продаж отдельно бренда Renault вырос на 15,6% благодаря новым моделям Kadjar, Espace, Talisman и новому поколению Mégane. Clio 4 является вторым из самых продаваемых автомобилей в Европе, а Captur – 1-й кроссовер в своей категории.

В сегменте электромобилей доля рынка Renault достигла 27%, объем продаж ZOE вырос на 40%.

На 9% вырос объем продаж Dacia в Европе; тем самым бренд устанавливает новый рекорд в этом полугодии.

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016 — Renault Во Франции доля рынка Группы достигла 27,4% (+0,5 пункта). Объем продаж вырос на 11,2%, тогда как общий рост рынка составил +9%. За первые шесть месяцев Группа продала 361 670 автомобилей, 4 модели вошли в список топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей, в котором первое место принадлежит Clio 4.

На международном уровне неустойчивость российского, бразильского и алжирского рынков продолжает оказывать влияние на ситуацию в автомобильной отрасли. Группа успешно отстаивает свои позиции на этих рынках, и ее положение в этих трех странах упрочивается. Эта устойчивость в сочетании с динамичным ростом на таких рынках, как Индия, Турция, Аргентина и Иран позволяют обеспечить рост долей рынка Группы Renault во всех регионах.

В регионе Африка, Ближний Восток, Индия объем продаж Группы вырос на 38,2%, что соответствует доле рынка в 5,4%.

В Индии подтверждается успех Kwid, на который с момента запуска оформлено 150 000 заказов. Доля рынка увеличилась на 2,3 пункта до 3,8%.

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016 — Renault В Иране сохраняется тенденция развития, наметившаяся в конце 2015 г., и на фоне постепенного восстановления рынка Группа втрое увеличила объем поставок. Принадлежащая ей доля рынка достигла 5,8% (+4,2 пункта).

В странах Магриба, несмотря на увеличение доли рынка на 3,9 пункта, объем продаж сократился на 14,7 % из-за падения на 53,7% алжирского рынка.

В контексте нового законодательства в Алжире, направленного на ограничение импорта, Группа демонстрирует свое лидирующее положение в стране, где она имеет рекордную долю рынка в 41,7% (+10 пунктов). Начало производства Dacia Sandero на заводе в Оране, объявленное 23 июня, стало новым козырем в борьбе за наращивание объемов продаж.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе на фоне роста рынка на 3,8% объем продаж увеличился на 12,8%, главным образом за счет успешных продаж Renault Samsung Motors в Южной Корее, выросших на 25,9%. Продажи запущенного в мае 2016 г. SM6 уже составляют 27 200 штук.

В Китае первое полугодие отмечено началом производства Kadjar.

В регионе Евразия в первом полугодии объем продаж Группы вырос на 4%, а доля рынка увеличилась на 1,6 пункта, достигнув 12,9%.

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016 — Renault Рынок Турции в целом вырос на 1,4%, но рост объема продаж Группы его опережает и составил 16,8%, в частности за счет продаж Fluence, выросших на 39%. Этот успех компенсирует сокращение российского рынка (-14%), на котором Группа, однако, отстаивает свои позиции, показывая долю рынка в 7,7 % (+0,4 пункта).

В Американском регионе доля рынка Группы, увеличившись на 0,3 пункта, достигает 6,2%. Притом, что рынок региона сократился на 8,2%, потери в объеме продаж Группы составили лишь 3,1%.

Бренд Renault извлекает всю возможную выгоду из восстановления (+5,7%) рынка Аргентины, где ее продажи выросли на 22,2%.

В Бразилии, где рынок значительно сократился (-25,1%), Группа успешно отстаивает свои позиции, и принадлежащая ей доля рынка увеличилась на 0,3 пункта до 7,3%.

Ожидаемый запуск нового пикапа Renault Alaskan, представленного 30 июня в Колумбии, позволит Группе выйти в данный сегмент в этом регионе.

Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодие 2016 — Renault ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2016 г.
Во втором полугодии Группа должна продолжить извлекать максимум преимуществ из обновления своего коммерческого предложения, как в Европе — с Talisman, новым поколением Mégane и будущим запуском Нового Scénic, – так и на международном уровне с Kwid, показывающим рост в Индии, недавним запуском Kaptur в России, Kadjar в Китае и SM6 в Южной Корее.

На этом фоне Группа подтверждает свои целевые показатели на год:
— дальнейшее увеличение уровня мировых продаж.
— укрепление позиций бренда Renault в Европе.
— укрепление позиций во всех пяти регионах.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36591

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*