Сервис заказа такси и курьерской доставки Gett (ранее Gettaxi) откроет центр разработки в Москве. Об этом Firrma сообщили в компании.
По словам вице-президента RnD центра Gett Бориса Коренфильда, центр разработки в России будет заниматься решением задач, связанных с разработкой как самого продукта, так и с созданием новых прорывных технологий, включая в себя работу с масштабированием, повышением эффективности и юзабилити продукта.
Также в RnD центре будут работать над развитием технологий и методологий в сфере искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей. Одна из его задач — разработка комплексных решений по созданию самоуправляемых машин.
До того у Gett был единственный RnD центр в Тель-Авиве. Предполагается, что инженеры и разработчики из российского центра будут взаимодействовать с коллегами из Израиля.
«Мы ищем лучших на рынке специалистов. Таких людей мы называем топ-перформерами. Такие люди способны не только показывать самые высокие результаты, но и сделать из этого стандарт работы для всех», — прокомментировал Борис Коренфильд.
В мае 2016 года автоконцерн Volkswagen вложил $300 млн в Gett.
О Gett
Сервис Gett появился 2010 году. Он позволяет с помощью мобильного телефона заказать и получить множество повседневных услуг. Сервис Gett доступен в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов.