Home » Гражданская авиация » Технодинамика поставила агрегаты для первого серийного Бе-200ЧС

Технодинамика поставила агрегаты для первого серийного Бе-200ЧС

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создал ряд агрегатов для серийного выпуска самолета Бе-200ЧС. Первый выпущенный серийный самолет экспонировался на Международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016».

Технодинамика поставила агрегаты для первого серийного Бе-200ЧС
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал и поставил ряд систем и агрегатов для серийного производства самолета Бе-200ЧС. Первый полет этого серийного воздушного судна, произведенного в Таганроге состоялся 16 сентября 2016 года. Ранее производство осуществлялось на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.

Одной из разработок холдинга «Технодинамика» поставляемой для Бе-200ЧС является электронный регулятор режимов двигателя. Он относится к электронно-цифровой системе управления двигателем с полной ответственностью FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) и предназначен для поддержания оптимальной работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива. Кроме того, Бе-200ЧС получил комплекты зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Также, «Технодинамика» поставляет для воздушного судна кислородные блоки, которые позволяют экипажу пользоваться кислородной маской даже при выполнении длительного полета, а также легкие и надежные кислородные маски для пассажиров. В рамках программы импортозамещения для Бе-200ЧС холдинг разрабатывает комплект гибких трубопроводов и фильтров для гидравлической системы.

Технодинамика
«Отечественный самолет-амфибия уже зарекомендовал себя при тушении пожаров во многих странах мира, а также прошел процедуру европейской сертификации, — отмечает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. — Все это дает самолету шансы выхода на международный рынок, что приведет к увеличению объемов заказов как для ТАНТК, так и для холдинга».

По сообщению МИА «Россия сегодня», характеристики самолета улучшены для заказчиков МЧС России и Минобороны России, машина обновлена более чем на 50 процентов и будет значительно эффективнее в эксплуатации. К 2017 году ТАНТК им. Г. М. Бериева планирует выйти на производство четырех самолетов в год и в последующие пять лет увеличить объем до шести самолетов.

Бе-200ЧС — многоцелевой самолет-амфибия, предназначенный для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.

«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации «Ростех».

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/03/397196.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*