На Амурском судостроительном заводе ведется работа над созданием новейших паромов для линии Ванино-Холмск
Корабелы Амурского судостроительного завода работают над выполнением заказа по строительству новейших грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Они создаются по проекту CNF11CPD и выходит на следующий этап строительства.
По данным портала Sudostroenie Info, на сайте госзакупок появилось сообщение о начале конкурса на выбор поставщика панельной зашивки для строящихся судов, проходящих под номерами заказов 102300 и 102301. Отмечается, что начальная цена этого договора составляет 62 миллиона рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Судостроительная отрасль Дальнего Востока ждет тысячи специалистов
Данные паромы предназначены для линии Ванино-Холмск. Строительство этих кораблей стартовало в июле 2017 года. После постройки они обновят парк паромов данного маршрута и смогут перевозить грузы и пассажиров с материковой части РФ на остров Сахалин еще качественнее и быстрее.
Длина каждого такого парома составляет 131 метра, а ширина – 20,3 метра. НА его борту могут поместиться 32 железнодорожных цистерны, 26 полувагонов, а также 26 грузовых вагонов – все в габаритах Т-1.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Судостроение и морская техника в России: некоторые важные результаты и показатели 2016 года
Также эти суда смогут принять на борт 39 грузовиков и 12 легковых автомобилей. Пассажиров же там может уместиться 200 человек. Кроме того, они обладают ледовым классом Arc5.
Валентин Гуляев
https://newinform.com/100322-sudostroiteli-rf-vyshli-na-novyi-etap-sozdaniya-dvukh-novykh-paromov