Как известно – поспешишь, людей насмешишь, так обычно и случается с неопытными водителями, которые впервые «переобувают» автомобиль в летний комплект шин. Водительский опыт нарабатывается годами и в основном за счёт собственного горького опыта. Рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся ошибок при переходе с одного комплекта колёс на другой.
Слишком ранняя замена
Как только среднесуточная температура переваливает за плюсовую отметку, многим автомобилистам не терпится поскорее «переобуть» машину в летние шины. Но опытные водители предостерегают от такой поспешности, ранняя весна — очень коварная пора, сегодня светит солнце и всё кругом тает, а завтра может разыграться настоящая зимняя пурга. Скачет и температура: днём жарко, а вот ночью по-прежнему минус и всё замерзает. Поэтому не стоит спешить переходить на летние шины, от того, что вы поездите лишнюю неделю — другую на шипах, ничего страшного не случится.
Забыл про сход-развал
Подавляющее большинство автомобилистов пренебрегает делать сход-развал после перехода на летние колёса. Действительно, прямой связи между типом шин и углами установки колёс нет, но вот за долгое зимнее время настройка подвески могла измениться. Так как с приходом весны резко увеличиваются скорости, с которыми ездят водители, то необходимо быть уверенным в том, что ваша машина адекватно будет управляться в поворотах. Именно для этого опытные водители и делают сход-развал после окончания зимы.
Неправильное хранение шин
Довольно часто можно заметить, что водители совершенно не заботятся о том, как у них хранятся шины. Многие их просто забрасывают в сарай или на балкон, где они дожидаются следующего сезона. Такой подход чреват негативными последствиями в виде деформации шины. Восстановить в исходное состояние кривую шину невозможно, и её придётся менять на новую. Поэтому обязательно соблюдайте правила хранения шин, по крайней мере, правильно их складывайте. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, а с дисками в горизонтальном или подвешенном.
Фото: интернет-ресурсы