Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш кроссоверу оставили всего шесть.
Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны «лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге». В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли шесть моторов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые представлены 1,2-литровым PureTech мощностью 130 л.с., который будет поставляться как с механикой, так и с автоматом, и 1,6-литровым мотором мощностью 165 л.с., для которого доступна только 6-ступенчатая АКПП.
Четыре дизельных мотора развивают от 100 до 180 л.с., причем механической коробкой могут оснащаться версии мощностью 100, 120 и 150 л.с. Старшему, как и в случае с бензиновыми двигателями, положен только автомат.
Снабдили Peugeot 3008 и системой полного привода с системой Advanced Grip Control. Она предусматривает пять режимов движения — обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Кроме того, кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.
Помимо широкого выбора водительских ассистентов (включая, например, системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и тому подобное.
Собирать Peugeot 3008 будут во Франции, на заводе компании в Сошо, выпуском двигателей займутся заводы в Тремери и Дуврене. Дебютировать кроссовер должен в октябре на Парижском автосалоне и сразу после премьеры поступит в продажу. Не исключено, что новинка попадет и на российский рынок.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660594/