С января по сентябрь 2017 года в России было продано 1,17 миллиона автомобилей с пробегом. Это на 1,4% меньше, чем годом ранее. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Самой популярной машиной на вторичном авторынке России остается LADA Samara. За 9 месяцев этого года с рук было продано 301,1 тысячи «Самар» – на 5% меньше, чем годом ранее. На втором месте – вазовская «классика» (LADA Classic). Ее продажи на вторичном рынке снизились на 7% и составили 216,3 тысячи автомобилей. Замыкает тройку лидеров еще одна «Лада» – «десятка». Таких машин с пробегом за 9 месяцев было продано 174,6 тысячи, что на 4% меньше прошлогоднего показателя.
Далее также следуют вазовские модели: LADA Priora, перепроданная в количестве 126,2 тысячи машин, что на 5% больше прошлогоднего; LADA Kalina, продажи которой на вторичном рынке выросли на 8% и составили 89,7 тысячи автомобилей; LADA 4×4, продажи которой упали на 1% – до 82 тысяч, и LADA Granta, которая была перепродана в количестве 54,1 тысячи машин, что больше прошлогоднего результата на 27%.
Лишь начиная с 8-й строчки рейтинга в нем располагаются модели других автопроизводителей. На 8-м месте – ГАЗ-3110 «Волга». Ее продажи на вторичном рынке упали на 14%, составив 20,9 тысячи автомобилей. Далее расположилась «Ока» с результатом в 19,9 тысячи проданных машин (на 4% меньше, чем год назад), а замыкает десятку лидеров УАЗ «Хантер» с показателем в 12,7 тысячи проданных автомобилей с пробегом, что на 5% меньше прошлогоднего.
http://spbvoditel.ru/2017/11/01/023/
Технические характеристики
Показатель
|
ВАЗ-2114-20
|
ВАЗ-2115-20
|
ВАЗ-2115-01
|
|
Общие данные
|
||||
Количество мест
|
5
|
|||
Полезная масса, кг
|
425
|
|||
Снаряженная масса, кг
|
970
|
985
|
985
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
|
158
|
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с
|
13,2
|
|||
Показатель
|
ВАЗ-2114-20
|
ВАЗ-2115-20
|
ВАЗ-2115-01
|
|
Двигатель
|
||||
Модель
|
2111
|
21083
|
||
Тип
|
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива
|
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
||
Число и расположение цилиндров
|
4, в ряд
|
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
82×71
|
|||
Рабочий объем, л
|
1,499
|
|||
Степень сжатия
|
9,8
|
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт
|
56,4
|
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт
|
|
49
|
||
Порядок работы цилиндров
|
|
|||
Трансмиссия
|
||||
Сцепление
|
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
|
|||
Привод выключения сцепления
|
тросовый, беззазорный
|
|||
Коробка передач
|
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
|
|||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача
|
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
|
|||
Привод передних колес
|
валами с шарнирами равных угловых скоростей
|
|||
Ходовая часть
|
||||
Передняя подвеска
|
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|||
Задняя подвеска
|
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
|
|||
Колеса размер обода
|
дисковые, штампованные 5J-13H2
|
|||
Шины размер шин
|
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
|
|||
Рулевое управление
|
||||
Тип рулевого управления
|
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
|
|||
рулевой механизм
|
шестерня-рейка
|
|||
Рулевой привод
|
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
|
|||
Тормоза
|
||||
Рабочая тормозная система:
|
|
|||
передний тормозной механизм
|
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
|
|||
задний тормозной механизм
|
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
|||
тормозной привод
|
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
|
|||
Стояночный тормоз
|
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
|
|||
Электрооборудование
|
||||
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
|
|||
Номинальное напряжение
|
12В
|
|||
Аккумуляторная батарея
|
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
|
|||
Генератор
|
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
|
|||
Стартер
|
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
|||
Кузов
|
||||
Модель Тип Модель Тип
|
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)
|
Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115
Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114