Home » В России » LADA Samara остается самой популярной машиной на вторичном авторынке России

LADA Samara остается самой популярной машиной на вторичном авторынке России

С января по сентябрь 2017 года в России было продано 1,17 миллиона автомобилей с пробегом. Это на 1,4% меньше, чем годом ранее. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

LADA Samara остается самой популярной машиной на вторичном авторынке России

Самой популярной машиной на вторичном авторынке России остается LADA Samara. За 9 месяцев этого года с рук было продано 301,1 тысячи «Самар» – на 5% меньше, чем годом ранее. На втором месте – вазовская «классика» (LADA Classic). Ее продажи на вторичном рынке снизились на 7% и составили 216,3 тысячи автомобилей. Замыкает тройку лидеров еще одна «Лада» – «десятка». Таких машин с пробегом за 9 месяцев было продано 174,6 тысячи, что на 4% меньше прошлогоднего показателя.

Далее также следуют вазовские модели: LADA Priora, перепроданная в количестве 126,2 тысячи машин, что на 5% больше прошлогоднего; LADA Kalina, продажи которой на вторичном рынке выросли на 8% и составили 89,7 тысячи автомобилей; LADA 4×4, продажи которой упали на 1% – до 82 тысяч, и LADA Granta, которая была перепродана в количестве 54,1 тысячи машин, что больше прошлогоднего результата на 27%.

Лишь начиная с 8-й строчки рейтинга в нем располагаются модели других автопроизводителей. На 8-м месте – ГАЗ-3110 «Волга». Ее продажи на вторичном рынке упали на 14%, составив 20,9 тысячи автомобилей. Далее расположилась «Ока» с результатом в 19,9 тысячи проданных машин (на 4% меньше, чем год назад), а замыкает десятку лидеров УАЗ «Хантер» с показателем в 12,7 тысячи проданных автомобилей с пробегом, что на 5% меньше прошлогоднего.

http://spbvoditel.ru/2017/11/01/023/

Технические характеристики

Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест
5
Полезная масса, кг
425
Снаряженная масса, кг
970
985
985
Максимальная скорость, км/ч
 
158
 
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с
13,2
Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель
2111
21083
Тип
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82×71
Рабочий объем, л
1,499
Степень сжатия
9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт
56,4
 
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт
 
49
Порядок работы цилиндров
 
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый, беззазорный
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес
валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода
дисковые, штампованные 5J-13H2
Шины размер шин
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм
шестерня-рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:
 
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
 
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
Номинальное напряжение
12В
Аккумуляторная батарея
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*