Локализованная российская автомобильная промышленность — неповторяемое и самобытное явление. Чем российские автомобили отличаются от турецких — выяснили корреспонденты информационного портала «Инфореактор».
В последнее время автомобили для российского рынка несколько отличаются от турецких или европейских. Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, который выкупил автоконцерн «АвтоВАЗ», локализует для внутреннего рынка РФ немного не такие решения, как для остального мира. К примеру, российские туристы в Турции заметили, что здесь даже базовые версии автомобилей оборудованы современной оптикой. То есть, базовый Renault Clio в Турции имеет те же оптические элементы, что и паркетник Renault Arkana в РФ.
Если взглянуть на проходимый хэтчбэк Sandero в версиях для России и Турции, то это вообще разные машины, у которых есть разве что некоторые внешние сходства. Феномен Renault объясняется просто — производственные мощности, на которых собираются турецкие машины, рассчитаны не только на Турцию, но и на другие регионы — это и ЕС, и Индия, и даже ЮАР. Российские заводы работают только на РФ и СНГ.
Россияне, кроме того, обращают внимание на то, что в Турции есть авто, которые когда-то были популярными в России, но теперь отсутствуют на нашем рынке. Например, в Турции есть новая версия Ford EcoSport, которой нет в РФ. Другой аспект — машины, которые в РФ стоят относительно недорого, могут стоить в Турции ощутимо дороже, и наоборот. Но в целом цены на турецком авторынке выше, чем на российском.
https://planet-today.ru/novosti/avto/item/135836-v-chem-raznitsa-mezhdu-turetskim-i-rossijskim-avtopromom