Китайский гигант по производству электромобилей BYD уже выходит за пределы Китая, в Южную Америку и…во все уголки мира.
Судя по всему, следующей остановкой станет расширение ассортимента в Японии, где решающее торговое соглашение между США и Японией может оказаться под угрозой срыва. BYD планирует выйти на японский рынок минивэнов к 2026 году, бросив вызов доминированию местных производителей с помощью недорогой электрической модели, разработанной специально для этой страны, согласно Nikkei.
Компания завершила работу над дизайном автомобиля и планирует установить цену около 2,5 миллионов иен (17 700 долларов).
Минивэны, или кей-дзидося, составляют около 40% японского автомобильного рынка, но иностранным автопроизводителям исторически было сложно на нём закрепиться. Компания BYD активизировала свою деятельность на фоне глобальной экспансии, особенно в Юго-Восточной Азии, стремясь расширить своё присутствие в японском секторе электромобилей.
Nikkei Asia сообщает, что BYD, которая вышла на японский рынок в 2023 году и по состоянию на март продала всего 4530 автомобилей, меняет стратегию, выпуская свой первый автомобиль, предназначенный исключительно для зарубежного рынка.
Компания планирует производить электромобиль для японского рынка и приглашает специалистов, знакомых с местным рынком.
Японские минивэны — автомобили длиной менее 3,4 метра и шириной менее 1,48 метра — популярны благодаря своей доступности и налоговым льготам. В этом сегменте теперь есть электромобили, такие как Nissan Sakura и Mitsubishi ek X EV.
Не совсем Ford F-150s…
https://www.zerohedge.com/markets/byd-expanding-japans-mini-car-market