Home » Отечественный автопром » В августе российский авторынок вышел на второе место в Европе

В августе российский авторынок вышел на второе место в Европе

Российская Федерация вышла на второе место по продажам автомобилей среди стран Европы. Об этом сообщили российские средства массовой информации.

Российский авторынок продолжает падать

 
Уровни продаж новых легковых автомобилей на европейском рынке в течение августа выросли до 744 799 автомобилей, то есть на 11,2 процента. Таким образом, продажи на рынке Старого Света растут 24 месяц подряд, при этом сохраняется положительная динамика.
Самый сильный рост из основных рынков продажи наблюдается в Испании (55 918 автомобилей, +23,3 процента), Италии (59 203 авто, +10,6 процента),Франции (92 048 машин, +10 процента), Великобритании (79 060 авто, +9,6 процента), а также в Германии (226 314 автомобилей, +6,2 процента). В Российской Федерации за август было продано 138 760 автомобилей, и поэтому государство вышло на второе место по уровню продаж легковых автомобилей в странах Европы.
 
За период с января по август в странах Европы было продано 9 056 539 автомобилей, что на 8,6 процента превышает прошлогодние показатели. На крупнейшем рынке в Германии продали 2 135 459 автомобилей, рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 5,6 процента. В Великобритании было продано 1 634 369 авто (+6,7 процента), во Франции продажи составили 1 256 666 машин (+5,9 процента), а в Италии – 1 065 556 автомобилей. В связи с кризисом на российском рынке в течение первых 8 месяцев текущего года в России было продано 1 051 851 авто. Получается, что по результатам января-августа российский рынок вышел только на пятое место в Европе.
 
По сведениям ACEA, в течение первых восьми месяцев текущего года на стран рынке Евросоюза уровни продаж выросли практические у всех брендов. Исключение составили ушедший Chevorlet, Lancia/Chrysler (-10,5 процента), также упали продажи Alfa Romeo (-3,4 процента), Honda (-6,6 процента) и DS (-17,8 процента). 

Но производство упало на треть. 

В то же время, несмотря на рост продаж легковых автомобилей, их производство в Российской Федерации в августе текущего года упало на 34 процента по сравнению с показателями предыдущего месяца, а уменьшение производства в годовом исчислении составило 28,6 процента. Такие данные были приведены Федеральной службой государственной статистики.
 
Как отмечается в сообщении Росстата, в течение 8 месяцев с начала текущего года количество легковых автомобилей, выпускаемых на территории Российской Федерации, сократилось на 26 процентов в годовом выражении, составив 843 тысячи штук.
 
Также сообщается, что в период с января по август в государстве было произведено 77,2 тысячи грузовых автомобилей, что на 22,4 процента меньше, нежели годом ранее. Помимо этого, за тот же период производство автобусов снизилось на 13,5 процента – за 8 месяцев было выпущено 22,4 тысячи единиц.
 
В целом, российское промышленное производство в августе текущего года упало на 4,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после снижения на 4,7 процента и 4,8 процента в июле и в июне соответственно. По сравнению с показателями предыдущего месяца, в августе промпроизводство выросло на 0,2 процента (после роста на 2,3 процента в июле), при этом с исключением календарного и сезонного факторов оно сократилось на 0,3 процента.
 
Кроме того, на протяжении 8 месяцев с начала текущего года объемы промышленного производства Российской Федерации в годовом исчислении сократились на 3,2 процента (после снижения на 3 процента за 7 месяцев текущего года). 

В России прогнозируют обвал рынка легких коммерческих автомобилей. 

Напомним, ранее в Российской Федерации спрогнозировали падение рынка легких коммерческих автомобилей (LCV). Как сообщили представители «Группы ГАЗ», в текущем году ожидается падение рынка легких коммерческих автомобилей на 40 процентов. Такое заявление было сделано во время общения с журналистами руководителем компании Вадимом Сорокиным.
 
Как сообщило одно из зарубежных информационных агентств, спрос на легкие коммерческие автомобили является одним из индикаторов состояния инвестиционных настроений в малом и среднем бизнесе.
 
По словам Вадима Сорокина, рынок легких коммерческих автомобилей в Российской Федерации упадет приблизительно на 40 процентов. При этом руководитель компании привел конкретные данные о проданных автомобилях.
 
Так, по словам Вадима Сорокина, в прошедшем году в Российской Федерации было продано 129 тысяч легких коммерческих автомобилей. По словам представителя компании ГАЗ, на текущий год прогнозируются продажи на уровне 76 тысяч штук легких коммерческих автомобилей. Помимо этого, Вадим Сорок отметил, что в настоящее время каких-либо сигналов, которые говорили бы о стабилизации ситуации на рынке, не наблюдается.
 
Отметим, что причиной падения российского авторынка стала девальвация курса рубля, которая привела к росту стоимости автомобилей на территории Российской Федерации.
 
По оценкам представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), уровень продаж легких коммерческих автомобилей и легковых автомобилей в Российской Федерации за июль сократились на 27,5 процента в годовом исчислении (после снижения на 29,7 процента в июне, 37,6 процента в мае и 41,5 процента в апреле). За июль в стране было продано 131,087 тысяч единиц.

На протяжении 7 месяцев с начала текущего года уровень продаж упал на 35,3 процентов и составил 913,181 тысячи машин.

Вероника Марсина

http://www.profi-forex.org/auto/entry1008268520.html

Добавить комментарий