Вдвое снизилось количество погибших на дорогах столицы за последние 10 лет. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе заседания президиума столичного правительства. К позитивным изменениям привела продуманная политика властей в сфере дорожного хозяйства и транспорта города.
«В последнее годы мы видим некоторые позитивные изменения в этой сфере. За последние полгода количество погибших на дорогах уменьшилось на 17%, а в целом за 10 лет снизилось в два раза. Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет их масштабная реконструкция, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на 4% за последние полгода», – подчеркнул Сергей Собянин.
По словам мэра, именно грамотный подход к решению транспортных проблем, строительству объектов улично-дорожной сети города позволил добиться высоких результатов.
«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги. И, конечно, обновления подвижного состава, а также регулирование движения в городе», – добавил Сергей Собянин.
Огромную роль в жизни города сегодня играет общественный транспорт, пользуясь которым можно быстрее, чем на личном авто, добраться практически до любой точки столицы. Главенствующая роль в системе общественного транспорта, безусловно, принадлежит метро. Как отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, столичная подземка по надежности и интенсивности движения занимает лидирующее место в мире.
«Есть международная ассоциация, куда входят все метрополитены мира. Мы как раз делали недавно анализ за первое полугодие этого года, и, сравнивая Московский метрополитен, могу сказать, что по надежности и интенсивности работы он является самыми безопасным среди крупнейших метрополитенов мира. Так, тот метрополитен, который занимает позицию номер два по надежности, – это метро Парижа. Так вот, количество сбоев там на миллион вагоно-километров в 10 раз больше, чем в Москве. Если у нас два сбоя на миллион вагоно-километров, то в Нью-Йорке – 112 сбоев», – сказал Максим Ликсутов.
При этом Сергей Собянин все же попросил провести дополнительную работу по снижению количества сбоев в метро.
«Каждый сбой – это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количестве сбоев с каждым годом уменьшать такую вероятность. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро», – отметил Сергей Собянин.
http://severstolici.ru/news/transport/sobyanin_smertnost_na_dorogakh_moskvy_snizhena_vdvoe_za_10_let/