Электрички для МКЖД решено закупить принципиально новые — обязательно с климат-контролем, трехдверные или с двумя входами, но более широкими, чем обычно. По функциям они должны быть похожи на вагоны метро, только с учетом того, что ездить им предстоит не под землей, а по земле. Посчитано, что всего потребуется 196 вагонов.
|
поезд Иволга |
Поезд Иволга — поезд Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ). Конструкционная скорость заявлена 160 км/ч. Длина поезда в основной составляет 160 метров. Основная составность — 5 вагонов с возможностью расширения.
|
составность поезда Иволга |
Расчетная вместимость поезда в основной составности из 5 вагонов составляет 1250 человек.
|
интерьер поезда Иволга |
Преимущества салона поезда Иволга:
- Эффективность и адаптируемость
- Предусмотрено пространство для размещения дополнительной информации для пассажиров
- Сиденья расположены лицом друг к другу, что укрепляет взаимосвязь пассажиров
- Сиденья консольного типа (приподняты над полом), что упрощает процесс уборки. Это антивандальные сиденья, которые отвечают самым строгим стандартам безопасности
- Модульная конфигурация пространства, обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона в зависимости от нужд различных железных дорог (городской, междугородней, региональной, дороги в аэропорт и т.п.)
- Дифференциация областей вагона по цвету пола является косвенным указателем для пассажиров и особенно важна для пассажиров с нарушением зрения
- Пространство, безопасность, комфорт
- Цветовая гамма вагона навеяна цветами флага России и города Москва: преобладающий цвет белый, он обеспечивает амплитуду и визуальный комфорт, сиденья покрыты синей обивкой, а такие детали, как подголовник и подлокотники выполнены в красном цвете
- Сеть поручней на потолке и вертикальные поручни обеспечивают надлежащую безопасность пассажиров в случае высокой загрузки вагона и позволяют пассажирам держаться на расстоянии друг от друга, при низкой заполняемости
- По общему плану интерьера вагона сиденья расположены по бокам по схеме 2-1, для того чтобы выиграть больше пространства для свободного передвижения пассажиров по вагону
- Центральная зона вагона просторна, так же как и зона сидений и входа, что способствует свободному передвижению пассажиров по вагону, тем самым повышая пассажиропоток внутри транспортного средства. Особенно стоит отметить высокую пассажировместимость такого расположения
- Информация и эффективность
- Динамичные информационные — пункты в зоне сидений
- Статические информационные пункты в зоне входа
- Предусмотрены места для возможных информационных точек
- Сочетание прямого и косвенного освещения в зоне сидений и прямое радиальное освещение в зоне входа
- Инновации, качество, технологии
- Экраны в зоне входа снижают воздействие на окружающую среду, поскольку помогают поддерживать температуру в салоне вагона
- Сеть поручней специально разработана для того, чтобы освободить зону входа и обеспечить безопасность в различных ситуациях, включая при максимальной загрузке вагона
- Широкие двери для большей вместимости транспортного средства. Облегчают вход и выход пассажиров, включая экстремальные ситуации
Все вагоны разработаны по модульной конструкции:
|
Комфорт при длительных и коротких поездках |
|
Очень высокая пассажировместимость |
|
Сбалансированность решений межу комфортом и пассажировместимостью |
|
Комфорт для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья |
|
Оборудование специальными аппаратами |
|
Багажные отделения |
|
Возможность для провоза велосипедов |
|
рассадка по аналогии с метрополитеном |
|
дополнительный вариант рассадки |
http://poezd-ivolga.ru/o_poezde/
One thought on “Иволга поезд Московской кольцевой железной дороги”-
Уведомление: Экспрессы нового поколения «Иволга» с новой станции «Солнечная» — Мотор БИ