Home » В мире » Mercedes-Benz обогнал BMW

Mercedes-Benz обогнал BMW

Мировые автоновости: Mercedes-Benz обогнал BMW, Samsung идет на авторынок Китая

На этой неделе стали известны результаты автопродаж крупнейших мировых производителей. Они показывают, что спрос на автомобили в мире повышается. Время вспомнить о самых амбициозных планах..

Мировые автоновости

1 Mercedes-Benz обошел BMW по продажам. 

По итогам первого полугодия немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продал больше автомобилей, чем его основной конкурент в сегменте премиальных автомобилей BMW, сообщает Bloomberg.  Таким образом компания впервые за 11 лет приблизилась к тому, чтобы по итогам года стать лидером сегмента. 

По итогам первого полугодия у Mercedes-Benz продажи выросли на 12%, (почти 1,007 млн автомобилей), тогда как у BMW темп роста был на уровне 6% (986 тыс. машин)  

Напомним, еще в 2005 году BMW отобрало лидерство у Mercedes-Benz в сегменте люксовых автомобилей. Вскоре, руководство последней поставило перед компанией цель — обогнать BMW и снова занять к 2020 году лидирующую позицию по продажам автомобилей премиум-класса. 

Ранее, о намерении стать лидером премиум-сегмента заявляла и Audi, отмечает Bloomberg. Продажи этого автопроизводителя в первом полугодии также выросли — на 5,6% до 953 тыс. машин. 

По итогам июньских продаж у BMW показатели выросли почти на 10% (до 189,1 тыс. автомобилей), у Mercedes-Benz увеличились на 11% (до 188,4 тыс. машин), у Audi выросли на 7% (до 169 тыс. автомобилей). 

2 PSA Peugeot Citroen сами себя уличили в искажении данных о вредных выбросах 

После прошлогоднего “дизельгейта” от Volkswagen, многие автопроизводители слышали в свой адрес аналогичные обвинения.  В их числе был и французский альянс, который обвиняли в занижении уровня расхода топлива своих автомобилей. 

Поэтому французский альянс PSA Peugeot Citroen был вынужден провести дополнительную серию тестов своих автомобилей из-за обвинений в недостоверности расхода топлива, сообщают Ведомости со ссылкой на данные дорожных испытаний альянса PSA Peugeot Citroen . 

Для выяснения истины автопроизводитель решил провести дополнительную серию тестов своих автомобилей. Ради этого руководство компании пригласило экспертов из двух негосударственных экологических организаций Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE), а также представителей независимой аудиторской компании Bureau Veritas. 

Из 30 протестированных автомобилей, каждый был оснащен мобильной измерительной установкой PEMS (Portable Emission Measurement System), которая не используется при проведении тестов по европейскому циклу NEDC. Это исключает возможность подтасовки данных с помощью каких-либо технических приспособлений, с помощью которых можно обмануть стандартное лабораторное оборудование. 

Помимо этого, в салоне каждого автомобиля, кроме водителя, присутствовало несколько пассажиров, багажное отделение было загружено их вещами, а также для комфорта был включен кондиционер. После всех подготовок, автомобили проезжали по основным типам дорог – 25 км в городе, 31 км на трассе и 39 км по проселочной дороге. 

Далее, результаты, полученные с помощью PEMS сравнили с результатами, полученными при проведении лабораторных тестов на беговых барабанах. В отчете исследователей говорится, что в каждом случае реальный расход топлива был выше заявленного. Минимальное отклонение составило 1,2 литра, а максимальное – 2,7 литра на 100 км пути. Это значит, что автомобили в среднем  потребляют на 50% больше топлива, чем при сертификационных испытаниях.  

3 Samsung инвестирует в китайского производителя электромобилей BYD 

Южнокорейский производитель смартфонов и микропроцессоров Samsung Electronics станет обладателем 4%-ной доли в китайском производителе электромобилей BYD, купив акции компании на сумму около 3 млрд юаней ($450 млн), сообщает газета Korea Economic Daily. 

Руководство Samsung подтвердили факт переговоров с BYD, одним из инвесторов которой выступает компания Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета. Сумму инвестиций пока назвать не смогли. 

В заявлении Samsung отмечается, что партнерство между компаниями может укрепить бизнес Samsung по производству микрочипов для автомобилей. 

Благодаря инвестиции корейская компания хочет выйти на крупнейший автомобильный рынок мира. Напомним, в 2015 году Китай обогнал США и стал крупнейшим рынком электромобилей в мире. По итогам первого полугодия 2016 года продажи автомобилей с электродвигателями в стране выросли более, чем в два раза (до 170 тыс. экземпляров). Однако, правительство планирует довести этот показатель до 3 млн в год к 2025 году. 

4 Россия, Казахстан и Белоруссия отменяют пошлины на электромобили 

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение обнулить сроком на один год ввозные пошлины на электромобили для всех стран, входящих в Евразийский экономический союз (Россия, Киргизия, Казахстан, Белоруссия и Армения). Об этом сообщается на официальном сайте комиссии. 

Министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина рассказывает, что ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снижается с 17% до нуля, а на грузовые с полной массой до пяти тонн c 15% до 5%. «Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также от того, будет ли в странах союза запущено серийное производство электромобилей», — пояснила Никишина. 

Решение комиссии вступает в силу 2 сентября 2016 года, а прекращает свое действие в сентябре 2017 года. В ЕЭК отмечают, что беспошлинный ввоз распространится только на электромобили и не имеет никакого отношения к автомобилям с гибридными силовыми установками. 

Как сообщают Ведомости с инициативой по обнулению пошлин выступила французская компания Renault. Руководство компании также оказалось автором предложения по снижению ставки на ввоз коммерческих автомобилей, которые передвигаются на электрической тяге. 

Напомним, решением ЕЭК в РФ уже обнуляли ввозные пошлины на электромобили с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. Тогда ставки снизили с 19% до нуля, и они также затрагивали только легковые автомобили. 

5 Доля Volkswagen на рынке ЕС упала до минимума с 2008 года 

В первом полугодии текущего года доля немецкого автопроизводителя Volkswagen на европейском рынке упала до самого низкого уровня со времен финансового кризиса, сообщает Financial Times. 

За первые шесть месяцев доля Volkswagen на рынке ЕС снизились до 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда показатель составил 12,1%. В 2010 году показатели компании превысили этот уровень. При этом нынешняя доля Volkswagen на рынке является самой низкой с 2008 года, когда доля концерна была на уровне 10,4%. 

Издание связывает такие показатели с дизельным скандалом, который произошел с автопроизводителем в 2015 году. За полгода на территории ЕС было продано 875,38 тыс. автомобилей Volkswagen, что почти на 1% больше, чем за аналогичный период 2015 года, пишет издание. 

По данным Европейской ассоциации автомобильной промышленности, на которые ссылается FT, за полгода продажи на рынке ЕС выросли почти на 10% (до 7,8 млн автомобилей). 

Стоит отметить, что ближайшие конкуренты Volkswagen – Renault, Ford и Opel показали более высокие объемы продаж в первом полугодии. Продажи Renault выросли на 15% (до 586 тыс. машин), продажи Ford увеличились на 5,4% (до 555 тыс. автомобилей)

http://biz.nv.ua/economics/mirovye-avtonovosti-mercedes-benz-obognal-bmw-samsung-idet-na-avtorynok-kitaja-172803.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*