Suzuki в России намерена снизить цены и обновить линейку автомобилей
Японский автопроизводитель Suzuki намерен вернуть в России докризисную долю рынка. В компании рассчитывают поднять упавшую до 0,3% на позиции докризисных 0,8%. Ставка делается на массовое снижение цен на весь модельный ряд автомобилей продаваемых в России, а также, на расширение модельной линейки новыми авто.
По сообщению гендиректора российского представительства компании Кеичи Сумида, этот шаг позволит снова завладеть утерянной долей. Он не исключает возврат на российский рынок хэчбеков Suzuki Swift и Splash, которые перестали поставляться на российский рынок, но вернутся они уже уже в обновленных версиях. В августе этого года планируется начать продажи в России и нового компактного кроссовера Suzuki Vitara. На продвижение которого в компании большие планы.
В 2016 году компания запланировала предложить россиянам роскошный выбор из «нескольких новых моделей» в числе которых будут и рестайлинговые SX4 и Jimmy.
По словам гендиректора, компания в этом году планирует активно расширять зону покрытия, открывая новые дилерские сети в России. Кеичи Сумида сообщил, что Suzuki уже открыл в Санкт-Петербурге новый автосалон «Пандора».
Компания, кроме снижения цен, планирует подготовить дополнительные финансовые продукты поддержки продаж, рассматривается в частности кредит с правом выкупа. Со слов гендиректора, новые привлекательные цены, финансовые инструменты стимулирования, доступность должны вернуть компании ее утраченные позиции.
Напомним, что на данный момент Suzuki на российском рынке представлен всего четырьмя моделями – SX4, SX4 Classic, Grand Vitara и Jimmy, продажи которых осуществляют 55 официальных дилеров.
Светлана Лебедева
http://planet-today.ru/novosti/avto/item/10227-suzuki-v-rossii-namerena-snizit-tseny-i-obnovit-lineyku-avtomobiley