Home » В России » Как подорожали популярные китайские авто в 2022 году

Как подорожали популярные китайские авто в 2022 году

Популярные «китайцы» в России: на сколько они стали дороже в 2022 году?

За первые четыре месяца нынешнего года цены на новые автомобили в России выросли весьма ощутимо, однако нам захотелось посмотреть, какова ситуация с китайскими моделями, которые в будущем могут остаться одними из основных на нашем рынке среди иномарок. В этом разбирались эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», используя данные сайта «Цена Авто» на 1 января и 29 апреля 2022 года.

Как подорожали китайские автомобили в РФ с начала 2022 года

Выяснилось, что самый популярный в РФ китайский автомобиль – Haval Jolion – с начала года подорожал больше других: он вырос в цене на 71%. Разница с январским ценником составила 1 млн рублей. Значительный рост стоимости в десятке самых популярных у россиян «китайцев» показал и его «товарищ» по бренду – Haval H9: его минимальная цена увеличилась на 64%. В январе этот большой внедорожник можно было приобрести менее чем за 3 млн рублей, а в конце апреля он продавался почти за 5 млн рублей.

Отметим, что половина моделей из представленной десятки за указанный период подорожали более чем на 50%. Помимо, Jolion и H9, в этот перечень вошли также Chery Tiggo 8 PRO (+61%), Haval F7 (+53%) и Haval F7x (+51%). И это только рекомендованные производителем цены, которые в дилерских центрах могут иметь другие значения. Минимальный рост РРЦ отмечен у FAW Besturn X40 (+18% или на 250 тыс. рублей). Он же остается самым доступным из нашей десятки.

Также стоит отметить, что в данный перечень не попали модели Geely, которые тоже являются одними из самых популярных среди «китайцев». К сожалению, на официальном сайте дистрибьютора этой марки информация о ценах отсутствует, поэтому сложно оценить, на сколько они подорожали.

Графика: Дмитрий Лавренёв
Виктория Лобода
https://www.autostat.ru/infographics/51406/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*