Здесь одновременно могут восстанавливать заряд 258 электрических авто и подключаемых гибридов.
Производитель авто из КНР GWM, владеющий брендом Haval, запланировал выпуск гибрида H7 на производственных мощностях в Тульской области. Согласно сообщению «Коммерсанта», компания получила разрешение на изготовление своей новинки B16G, которая, по всей видимости, является бензиново-электрической версией Haval Big Dog, представленного в РФ как Dargo.
H7 будет предлагаться в нескольких комплектациях: с двухлитровым турбированным двигателем с уровнем мощности 199 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач, а также с гибридной системой, сочетающей турбомотор на 1,5 литра и два электродвигателя общей мощностью 299 л.с., полноприводной системой и расходом топлива около 5,9 л на 100 км.
Ожидается, что цена H7 на российском рынке будет варьироваться от 3,2 до 4,5 миллионов руб, при этом цель — продавать 1 тыс. авто ежемесячно. Несмотря на задержку с запуском производства, Haval собирается увеличить возможности завода к 2025 году, повысив годовую выпускную квоту с 150 до 200 тыс. единиц. Кроме H7, на заводе будут собираться Dargo, F7, H3 и Jolion.
см. Почему пока не стоит покупать подержанный электромобиль
В ответ на растущий спрос на гибриды компания перенесла сборку M6 на завод в Калуге, что связано с ограниченными производственными возможностями в Туле. Это стратегическое решение направлено на укрепление позиций Haval на российском рынке гибридных автомобилей, который демонстрирует более быстрый рост продаж по сравнению с электромобилями. По данным «Автостата», за первые десять месяцев текущего года в России было реализовано 31,7 тысячи гибридов против 15,3 тысячи электрокаров, что подчеркивает привлекательность гибридных технологий для потребителей.
https://avtocharge.ru/haval-planiruet-rasshirit-sborku-gibridov-v-tulskoj-oblasti/