В России начался выпуск грузовиков для бездорожья «Силант»
«Чебоксарский завод силовых агрегатов» начал выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант». Первый вездеход отправится в Республику Казахстан для работы в карьере, сообщает пресс-служба «ЧЗСА».
Вездеходы «Силант» разработаны с расширенной функциональностью и могут быть использованы, как коммунально-уборочная машина, автомобиль для доставки оперативных бригад, пожарный лесопатрульный комплекс, бурильно-крановая машина, аварийная машина, торгово-коммерческий автомобиль, многофункциональный автомобиль для строителей и дорожников, многоцелевой автомобиль для специальных нужд, вспомогательный автомобиль для РЖД и пр. Грузоподъемность машин варьируется от 3 до 8 тонн.
Как отметил генеральный директор «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев, аналогов данного транспортного средства в России не производится, а зарубежные конкуренты, такие как Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия), многократно превышают стоимость автомобиля «Силант», который успешно заместит импортные аналоги на рынке.
Применение в производстве российских комплектующих и доступность в запасных частях позволяет существенно экономить, в том числе и на времени ремонта.
Фото: «ЧЗСА»
Александр Чупров
https://www.autostat.ru/news/51602/
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ СИЛАНТ 2868
История автомобиля «Силант» началась в 2007 г. в научном автомобильном институте «НАМИ», где был разработан и изготовлен прототип для проведения масштабных испытаний. В 2008 году было принято решение о запуске серийного производства в г. Великий Новгород. За период с 2009 по 2015 было собрано и выпущено на дороги более 500 единиц «Силантов». В 2015 году сборочное производство поменяло прописку и сейчас размещается в г. Владимир.
Все это время машина не переставала модифицироваться и улучшаться — так, со времен первых образцов, изменены применяемые мосты, двигатель, КПП и РКП, конструкция рамы, увеличена грузоподъёмность с 2 до 5 т., появился запас по энерговооруженности и вырос перечень применяемого навесного оборудования, разработано множество модификаций и исполнений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | ММЗ Д245 / SISU 44DTA | Cummins ISF 3.8 | ЯМЗ 534 / YC4S150-50 |
Число мест | 3 | ||
Колесная база, мм | 2760, 3260 или 3770 | ||
Радиус разворота, м | 7.9, 9.5 или 11 в зависимости от базы | ||
Грузоподъёмность, кг | 3000 или 4500 в зависимости от выбора шин | ||
Полная масса, кг | 6500 или 8500 | ||
Габаритные размеры, мм
— длина — ширина — высота |
5610 – 6700
2240 2860 – 3200 |
||
Рабочий объем, см3 | 4750 / 4400 | 3760 | 4430/3760 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 91,8 / 81,0 (2200) | 112 (2600) | 110/105 (2300) |
Макс. крутящий момент, Н*м (мин-1) | 422 (2100) / 400 (1800) | 491 (2100) | 490/500 (1600) |
КПП | ГАЗ / СААЗ | ZF 5S-42 | |
Сцепление | ГАЗ | Sachs | |
Шины | 12.00R18 или 12.00R20 | ||
Дорожный просвет, мм | не менее 315 | ||
Угол въезда, град | 41 | ||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | ||
Глубина брода, мм | 1200 | ||
Монтажная длина рамы, мм | 2400, 2900 или 3400 в зависимости от базы | ||
Максимальная скорость, км/ч | 40 для трактора и 90 для автомобиля |
http://www.silant.com/