Home » В России » ЧЗСА начал выпуск грузовиков для бездорожья

ЧЗСА начал выпуск грузовиков для бездорожья

В России начался выпуск грузовиков для бездорожья «Силант»

«Чебоксарский завод силовых агрегатов» начал выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант». Первый вездеход отправится в Республику Казахстан для работы в карьере, сообщает пресс-служба «ЧЗСА».

Вездеходы «Силант» разработаны с расширенной функциональностью и могут быть использованы, как коммунально-уборочная машина, автомобиль для доставки оперативных бригад, пожарный лесопатрульный комплекс, бурильно-крановая машина, аварийная машина, торгово-коммерческий автомобиль, многофункциональный автомобиль для строителей и дорожников, многоцелевой автомобиль для специальных нужд, вспомогательный автомобиль для РЖД и пр. Грузоподъемность машин варьируется от 3 до 8 тонн.

грузовик для бездорожья Силант 

Как отметил генеральный директор «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев, аналогов данного транспортного средства в России не производится, а зарубежные конкуренты, такие как Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия), многократно превышают стоимость автомобиля «Силант», который успешно заместит импортные аналоги на рынке.

Применение в производстве российских комплектующих и доступность в запасных частях позволяет существенно экономить, в том числе и на времени ремонта.

Фото: «ЧЗСА»
Александр Чупров
https://www.autostat.ru/news/51602/

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ СИЛАНТ 2868

История автомобиля «Силант» началась в 2007 г. в научном автомобильном институте «НАМИ», где был разработан и изготовлен прототип для проведения масштабных испытаний. В 2008 году было принято решение о запуске серийного производства в г. Великий Новгород. За период с 2009 по 2015 было собрано и выпущено на дороги более 500 единиц «Силантов». В 2015 году сборочное производство поменяло прописку и сейчас размещается в г. Владимир.

Все это время машина не переставала модифицироваться и улучшаться — так, со времен первых образцов, изменены применяемые мосты, двигатель, КПП и РКП, конструкция рамы, увеличена грузоподъёмность с 2 до 5 т., появился запас по энерговооруженности и вырос перечень применяемого навесного оборудования, разработано множество модификаций и исполнений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель ММЗ Д245 / SISU 44DTA Cummins ISF 3.8 ЯМЗ 534 / YC4S150-50
Число мест 3
Колесная база, мм 2760, 3260 или 3770
Радиус разворота, м 7.9, 9.5 или 11 в зависимости от базы
Грузоподъёмность, кг 3000 или 4500 в зависимости от выбора шин
Полная масса, кг 6500 или 8500
Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

5610 – 6700

2240

2860 – 3200

Рабочий объем, см3 4750 / 4400 3760 4430/3760
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 91,8 / 81,0 (2200) 112 (2600) 110/105 (2300)
Макс. крутящий момент, Н*м (мин-1) 422 (2100) / 400 (1800) 491 (2100) 490/500 (1600)
КПП ГАЗ / СААЗ ZF 5S-42
Сцепление ГАЗ Sachs
Шины 12.00R18 или 12.00R20
Дорожный просвет, мм не менее 315
Угол въезда, град 41
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Глубина брода, мм 1200
Монтажная длина рамы, мм 2400, 2900 или 3400 в зависимости от базы
Максимальная скорость, км/ч 40 для трактора и 90 для автомобиля

http://www.silant.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*