Home » Гражданская авиация » Волна брака двигателей Pratt & Whitney

Новейшие конструкции двигателей становятся все более тихими и экономичными, но достижение этих параметров  вызывает головную боль инженеров.  Bombardier и Airbus  испытали недавно проблемы во время испытаний турбовентиляторных двигателей   Pratt & Whitney PurePower.

Волна брака двигателей Pratt & Whitney

Boeing даже приостановил летные испытания модели  B737 MAX.  Недавно сообщалось, что  проблемы вызваны слишком быстрым расходом смазки в турбинах Leap 1B  поставляемых компанией  Safran.

Boeing  не обнаружил недостатков в своих тестовых экземплярах, но отложил испытательные полеты после предупреждения со стороны производителя. 20 опытных экземпляров самолетов  Boeing  были отправлены в ангары на техосмотр, но он не показал проблем.  Все воздушные суда вернулись к испытательным полетам.

Первая поставка 737 MAX  запланирована на 22 мая – новая модель поступит к индонезийскому перевозчику  Lion Mentari Airlines.

В то же время проблемы, обнаруженные в двигателях  P&W, наиболее вероятно могут иметь конструктивную основу, но компания делает все, чтобы их устранить. К счастью для  Bombardier,  временное замешательство с двигателями не вызвала негативного влияния на заказы на модель CS.  Глава концерна Ален Бельмар сообщил в своем обращении, что возможной доработки потребует один из подшипников и камера сгорания, до сих пор результаты тестов были более чем удовлетворительны.  

Такой же двигатель применяет   Airbus на своих  A320Neo, но часть комплектующих для их двигателей поступает от других подрядчиков и до сих пор  никаких проблем не обнаружено.

https://aircargonews.ru/2017/05/21/volna-braka-dvigateley-pampw.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Яндекс.Метрика