Новейшие конструкции двигателей становятся все более тихими и экономичными, но достижение этих параметров вызывает головную боль инженеров. Bombardier и Airbus испытали недавно проблемы во время испытаний турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PurePower.
Boeing даже приостановил летные испытания модели B737 MAX. Недавно сообщалось, что проблемы вызваны слишком быстрым расходом смазки в турбинах Leap 1B поставляемых компанией Safran.
Boeing не обнаружил недостатков в своих тестовых экземплярах, но отложил испытательные полеты после предупреждения со стороны производителя. 20 опытных экземпляров самолетов Boeing были отправлены в ангары на техосмотр, но он не показал проблем. Все воздушные суда вернулись к испытательным полетам.
Первая поставка 737 MAX запланирована на 22 мая – новая модель поступит к индонезийскому перевозчику Lion Mentari Airlines.
В то же время проблемы, обнаруженные в двигателях P&W, наиболее вероятно могут иметь конструктивную основу, но компания делает все, чтобы их устранить. К счастью для Bombardier, временное замешательство с двигателями не вызвала негативного влияния на заказы на модель CS. Глава концерна Ален Бельмар сообщил в своем обращении, что возможной доработки потребует один из подшипников и камера сгорания, до сих пор результаты тестов были более чем удовлетворительны.
Такой же двигатель применяет Airbus на своих A320Neo, но часть комплектующих для их двигателей поступает от других подрядчиков и до сих пор никаких проблем не обнаружено.
https://aircargonews.ru/2017/05/21/volna-braka-dvigateley-pampw.html