Тысяча тонн не предел: локомобиль на базе «Урал-Next» успешно испытали в Мордовии
Построенный московской компанией ROLT локомобиль на базе полноприводного грузовика «Урал-Next» успешно испытали на ПАО «Мордовцемент». Испытания проводились в два этапа, с задачей локомобиль справился успешно.
Исходя из названия – становится понятным, локомобиль – это ТС, способное передвигаться, как по железным, так и по обычным автодорогам. Перспективную новинку от ROLT group на днях испытали в столице Мордовской республики – Саранске. Полноприводному грузовику уменьшили колею задних мостов, для перемещения по ЖД были установлены две оси от железнодорожной тележки.
Автомобиль двигается за счет двух задних мостов. Чтобы опустить или поднять их установлен мощный гидропривод. Для улучшения системы тормозов дополнительно появился компрессор, к которому подключена непосредственно тормозная система вагонов.
Испытания проводились в течение двух рабочих смен: первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.
Именно во второй рабочий день к Уралу прицепляли хопперы, нагруженных цементом и другими сыпучими грузами, постепенно увеличивая их количество (в общей сложности удалось прицепить 12 вагонов по 90 тонн каждый). Общий вес сцепки составил почти тысячу тонн.
Несмотря на то, что поставленную перед ним задачу локомобиль выполнил, представители предприятия отметили недостаточную производительность дополнительного компрессора, а также необходимость установки более износостойких шин. Сами же производители заявили о скором устранении обнаруженных недостатков.
Преимущество подобного вида транспорта – его экономичность в плане потребления топлива. Локомобили тратят намного меньше солярки нежели те же тепловозы. Еще одним плюсом является возможность установки различного навесного оборудования: пневмоинструмент, «гидроруку», передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.
На «Мордовцементе» пока не приняли решения относительно того, закупать ли новые локомобили, но не исключили такой возможности в случае устранения всех замечаний компанией-производителем.
http://the-blogger.ru/2017/06/tysyacha-tonn-ne-predel-lokomobil-na-baze-ural-next-uspeshno-ispytali-v-mordovii/
Доброго дня!
Хочу обратить внимание читателей не на «новизну» информации о локомобиля- маневровых машинах, а на тот факт, что внедрение подобного рода машин на просторах СНГ (1520мм) уж совсем слабое!!!
Компания АВТ-Сервис, ОДО из Белоруссии уже 10 лет проектирует и изготавливает различные модели техники на комбинированном ходу: от маневрового тягача, до комфортабельной летучки с круиз-контролем и автогидроподъемников с железнодорожным ходом.
Миасский завод вот уже вторую пятилетку «модернизируют» локомобили МАРТ. А как были обычные пневмоколеса, которые обрываются на рельсах, так и остались. Как использовали «гаражные» компрессоры, так и используют их для системы управления тормозами вагонов. Установить компрессорный автономный блок при работающим ДВС то еще нововведение.
Вопросов к такой технике много. Но, без продуктивной критики обслуживающих и эксплуатирующих организаций не будет счастья локомобилям в России! Пишите, спрашивайте, предлагайте (сайт изготовителя — www. локомобиль. рф)