Home » В мире » Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

Тойота Камри с 2.0 литровым мотором получит турбину, к ней присоединятся Хонда и Ниссан

 

Тойота «доросла» до турбин. Японский бренд рассчитывает перейти на турбированные двигатели в ближайшее время, это касается не в последнюю очередь сверхпопулярного седана от Toyota, Camry. Знаменитая модель получит под свой капот 2.0 литровый, четырехцилиндровый, бензиновый турбированный мотор. В среднесрочной перспективе (в течение ближайших нескольких лет) такие двигатели станут основой многих Toyota и Lexus.

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

По логике вещей новый турбомотор должен будет прийти на смену шестицилиндровому двигателю. Как было ранее известно, другая распространенная модель, теперь уже от люксовой марки японской корпорации Toyota Motor, Lexus, разместит под своим капотом 2.0 литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой АКПП.

В РФ Camry предлагается сейчас с тремя типами бензиновых моторов на выбор. Базовый седан оборудуется 2.0 литровым мотором в 149 л.с., более мощная 2.5 литровая атмосферная версия развивает 181 л.с. Топ версия комплектуется 3.5 литровым движком с 249 л.с. под капотом.

Цены, согласно официальному сайту Toyota в России начинаются от 1.160.000 рублей за Camry начального уровня с 2.0 литровым бензиновым двигателем и заканчиваются с учетом всех скидок и бонусов типа Trade-in, на отметке в 1.690.000 рублей за 3.5 литровый мотор в комплектации «Люкс».

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

Если обратиться к зарубежным источникам и взглянуть на тему более глобально то окажется, что не только Toyota, но и вся «Большая японская тройка» (Хонда, Тойота, Ниссан) готова сделать технологический рывок и пускай запоздало, но присоединиться к европейским автопроизводителям в плане увеличения мощностей и снижения потребления топлива с помощью турбин.

Посмотрите на модельный ряд Honda и Toyota и вы не увидите ни одного автомобиля с турбиной под капотом. У Nissan на данный момент существуют лишь две модели, у которых есть турбины, городской кроссовер Nissan Juke и огнедышащий суперкар GT-R.

Между тем, Ford и многие европейские бренды обширно используют турбированные двигатели, также как появляется все больше американских и корейских моделей с такой жизненно необходимой опцией.

Чем объясняется столь поздний «старт» у японцев? До сих пор они просто не нуждались в турбинах.

«Японцы были в состоянии ждать дольше, прежде чем начать использовать эти технологии, потому что они могли себе это позволить». — сказал Эд Ким, вице-президент отраслевого анализа в AutoPacific.

У Хонда, Тойота и Ниссан был много моделей, которые были на вершине или около нее в своем сегменте по показателям топливной экономичности без использования таких технологий как турбонаддувы, непосредственного впрыска и многоскоростных и вариаторных трансмиссий, а если они их и использовали, то гораздо реже, чем другие конкуренты по отрасли.

«Японцы смогли позволить себе не быть в авангарде гонки передовых технологий моторов в течение долгих лет»

Этот подход сделал японские компании привлекательными как для покупателей автомобилей, так и для государственных регулирующих органов следящих за показателями выбросов и экономией топлива. Стратегия позволила  сохранить автопроизводителям огромное количество денег, которые они могли бы инвестировать в долгосрочные разработки, например электрокар Nissan Leaf или водородные автомобили на топливных элементах от Toyota и Honda.

Зачем «Японская большая тройка» начала разрабатывать новые технологии?

Время идет и любые технологии, какие бы они не были совершенные в прошлом, устаревают. Японские бренды дошли до предела эффективности старых технологий. Чтобы не отстать от соперников с других континентов и улучшить показатели экономичности и экологичности, тройка планирует сделать большие изменения в ближайшие пять лет.

Хонда поставит турбонагнетатели на свои самые ходовые и раскрученные продукты. Новый Civic, который дебютировал в этом году, уже получил 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Следующие версии среднеразмерного седана Accord и CR-V также будут использовать этот двигатель.

Три данные модели составляют костяк модельного ряда Хонда, в 2014 году их продажи составили более 1 млн. или 68 процентов от всего объема продаж Honda Motor только в США. Неудивительно, что новые агрегаты в первую очередь установят на эти модели.

Подход Toyota будет более размеренным в ближайшие годы. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель заменит моторы V6 на нескольких моделях Toyota и Lexus, включая Camry и Lexus IS. Об этом мы говорили в начале статьи.

Ниссан, тем временем, сосредоточился на вариаторах и развитии технологий непосредственного впрыска для улучшения эффективности своих авто. Турбины на Ниссан появятся позже чем у Хонда и Тойота.

Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться

P.S. Не все изменения из Японии будут находиться под капотом. Ниссан, Хонда и Тойота планирую наверстывать упущенное в информационно-развлекательной системе. Так что готовимся к обновленным моделям из Японии. Им будем, чем нас удивлять!

http://www.1gai.ru/autonews/515192-toyota-honda-nissan-nastala-pora-obnovlyatsya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*