Home » Военная авиация » ИЛ-112 – маленький да удаленький

ИЛ-112 – маленький да удаленький

В рамках перевооружения российской армии, а также развития военно-транспортной авиации, активно ведется доработка российского легкого транспортного самолета нового поколения ИЛ-112, которым планируется заменить парк самолетов АН-26.

ИЛ-112

В настоящее время проходит конструкторско-технологическая подготовка производства машины, а начало летной эксплуатации нового военно-транспортного самолета запланировано на 2017 год.

Машина будет выполнена в двух модификациях: военно-транспортный самолет и самолет для гражданской авиации, ИЛ-112В и ИЛ-112Т, соответственно. Новый ИЛ предназначен для транспортировки техники и высадки десанта, а преимуществом легкого самолета является возможность взлета и посадки на небольших малооборудованных аэродромах с бетонным и грунтовым взлетно-посадочным покрытием.

Также для ИЛ-112 принята новая система эксплуатации без капитальных ремонтов, что будет обеспечивать требуемый уровень летной годности самолета при минимальных эксплуатационных затратах в рамках назначенного ресурса, у «сто двенадцатого» это 45000 летных часов или 30000 полетов.

Самолет спроектирован по классической схеме высокоплана, конструкция машины максимально упрощена для более высокого эксплуатационного ресурса. Надежность ИЛ-112 — именно на это был сделан основной упор, у конструкторов не было задачи «гнаться» за лишним километром скорости или высоты, задачей было создать самолет, эффективно эксплуатируемый в любых погодных условиях и практически на любых аэродромах, в том числе и на укороченных грунтовых ВПП.

Тактико-технические характеристики ИЛ-112В:

И все же, несмотря на поставленную задачу создать «простой» надежный самолет, конструкторам удалось повысить топливную эффективность ИЛ-112 в 2,4 раза по сравнению с АН-26, которые новые транспортные машины и должны заменить. Это стало возможным за счет новых турбовинтовых двигателей российского производства мощностью 2500 лошадиных сил.

В дальнейшем самолет оснастят силовой установкой повышенной мощности 3500 сил, что позволит улучшить летно-технические характеристики. Самолет будет производиться на предприятии ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», после ввода в эксплуатацию первого серийного образца в 2017 году и проведения необходимых летно-технических испытаний, мощностями завода планируется производить 20 машин ИЛ-112В ежегодно.

фото: arms-expo.ru

http://politpuzzle.ru/31382-il-112-malenkij-da-udalenkij/

One thought on “ИЛ-112 – маленький да удаленький

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*