Home » В мире » На российский рынок выходит новая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ

На российский рынок выходит новая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ

Белорусский «БЕЛАЗ-Холдинг» выпустил новую модель карьерного самосвала — БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн, сообщила группа компаний «Штарк», работающая на рынке поставок техники.
Новый самосвал предназначен для транспортировки горной массы на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями, а также может использоваться на строительстве промышленных, гидротехнических сооружений и в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности, говорится в релизе.


БЕЛАЗ-75453
Как заявляет производитель самосвала, машина способна работать в сложнейших климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). По сравнению с предшествующей моделью (карьерным самосвалом БелАЗ-7547) новинка отличается повышенным ресурсом эксплуатации с 450000 до 600000 км пробега. Также у БЕЛАЗ-75453 заявлен упрощенный алгоритм поиска неисправностей и снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта.

БЕЛАЗ-75453 имеет двигатель мощностью 448 кВт, агрегированный с гидромеханической коробкой передач. Объем кузова при максимальной загрузке достигает 27,7 куб. метров при массе автомобиля в 45 тонн, а удельный расход топлива анонсирован на уровне 219 г/кВт*ч.
Новая модель самосвала 12 июля будет представлена производителем на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Тогда же начнутся ее продажи.

На этой же выставке покажут модель 75581, которая уже поступила в продажу — реализовано 100 машин.
Модель 75581 имеет электромеханическую трансмиссию (ЭМТ). Прежде в этом классе в мире выпускались машины только с гидромеханической трансмиссией, сообщил автопортал ABW.BY. Первое шасси 75581 с приводом завода «Электросила» (филиал российского ОАО «Силовые машины») и 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C было собрано в экспериментальном цехе предприятия в 2012 году. В 2013 году новый самосвал прошел приемочные испытания и был запущен в серийное производство. С этого же года начались его поставки в Россию (первые машины получили компании АК «Алроса», «Регион 42» из Кемерово и ЗАО «УралБелАЗсервис» из Челябинска) и ЮАР (компания Kumba Iron Ore).

 
ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. Белорусский автомобильный завод создан в 1958 году на базе завода мелиоративных и дорожных машин «Дормаш».
Николай Логинов
 http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1342014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*