Home » Гражданская авиация » Россия и Китай создали компанию для продвижения Superjet в Азии

Россия и Китай создали компанию для продвижения Superjet в Азии

Россия и КНР подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением пассажирского лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на китайском рынке, а также в странах Юго-Восточной Азии. Об этом говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), поступившем в редакцию «Ленты.ру». Контракт заключен 8 мая в рамках визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву.

Россия и Китай создали компанию для продвижения Superjet в Азии

Россия и Китай создали компанию для продвижения Superjet в Азии

В консорциум инвесторов войдут производитель Superjet («Гражданские самолеты Сухого», или ГСС), ОАК, Российско-китайский инвестиционный фонд, Комитет по управлению Новой области Сисянь и китайское предприятие New Century International Leasing. Штаб-квартира лизинговой компании будет расположена на территории технопарка в городе Сисянь (провинция Шэньси).

Согласно договоренностям, в течение трех лет новая структура приобретет у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» до 100 лайнеров SSJ-100 на общую сумму около трех миллиардов долларов.

В ОАК подчеркнули, что объем контракта «более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам».

В апреле сообщалось, что на фоне финансовых проблем, связанных с программой производства Superjet-100, ОАК и итальянская Alenia начали переговоры о слиянии двух совместных предприятий — «Гражданских самолетов Сухого» и Superjet International. Отмечалось, что ОАК и Alenia пока не удалось наладить широкие продажи SSJ-100, при этом ГСС, долг которого к концу первого полугодия 2014 года достигал 2,6 миллиарда долларов, постоянно требует господдержки.

Одной из первых стран, которая приобрела самолеты SSJ-100 и активно эксплуатирует их на своих авиалиниях, стала Мексика. В 2014 году руководство национального перевозчика Interjet увеличило число заказанных воздушных судов с 20 до 30 единиц (уже поставлено 14 самолетов). Эта компания пока является единственным крупным иностранным заказчиком Superjet. Три самолета эксплуатирует индонезийская Sky Aviation, один — лаосская Lao Central Airlines.

Эксперты авиационной отрасли ранее сообщали «Ленте.ру», что продвижению российского ближнемагистрального самолета Superjet на международные рынки мешает отсутствие развитой сети послепродажного обслуживания, высокие ставки по лизинговым платежам и конкуренция со стороны канадской Bombardier и бразильской Embraer, которые предлагают целую линейку авиалайнеров от 70 до 110 мест.

Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов Сухого» способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 SSJ-100 в год.

Первый полет лайнер совершил в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 экземпляров переданы заказчикам. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот».

http://lenta.ru/news/2015/05/08/superjet/

Летно-технические характеристики самолета Sukhoi Superjet-100

 Superjet 100/95 мест

Basic

LR

Основные характеристики
Пассажирская вместимость
в одноклассной конфигурации (шаг кресел 32″)

98

Крейсерская скорость LRC, M

0,81

Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), ft/м 5679/1731 6732/2052
Максимальная высота полета (эшелон)

400

Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1645/3048 2470/4578
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес, lb/кг 101150/45880 109019/49450
Максимальный посадочный вес, lb/кг

90390/41000

Максимальная коммерческая загрузка, lb/кг

26995/12245

Габаритные размеры
Длина самолета, ft/м

98,23/29,940

Высота самолета, ft/м

33,73/10,283

Размах крыла, ft/м

91,20/27,80

База шасси, ft/м

36,90/11,249

Колея шасси, ft/м

18,83/5,74

Размеры пассажирского салона
Ширина салона, in/мм

127,48/3238

Высота салона, in/мм

83,46/2120

Ширина прохода между креслами, in/мм

20,08/510

Ширина пассажирских кресел, in/мм

18,31/465

Добавить комментарий