Home » Ж.Д. транспорт » РЖДЛ, FELB и «ТрансКонтейнер» удвоили количество транзитных поездов через Монголию

РЖДЛ, FELB и «ТрансКонтейнер» удвоили количество транзитных поездов через Монголию

Казахстан остался в стороне: транзитные поезда из Чанши в Гамбург через Наушки стали ходить чаще. «РЖД Логистика» и ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» начали отправлять контейнерные транзитные поезда через погранпереход в Наушках (Монголия) в два раза чаще – по два состава в неделю, сообщает пресс-служба РЖДЛ.

РЖДЛ, FELB и «ТрансКонтейнер» удвоили количество транзитных поездов через Монголию

Маршрут сервиса начинается в городе Чанша (Китай) и проходит через территории Монголии, России, Белоруссии и Польши в Гамбург (Германия). Контейнерные поезда имеют стандартную длину в 57 условных вагонов и перевозят товары народного потребления и электронику для европейских потребителей. Среднее время в пути следования от станции отправления до станции назначения составляет 14 суток при протяженности маршрута 10 390 км. Логистическими операторами сервиса выступают «РЖД Логистика» и FELB, подвижной состав и контейнеры предоставляет «ТрансКонтейнер», говорится в сообщении.

Перевозки по этому маршруту показали, что транзитный сервис через Монголию привлекателен по срокам доставки, оптимален по стоимости и конкурентоспособен как по сравнению с железнодорожными маршрутами через другие погранпереходы, так и в целом с доставкой грузов прочими видами транспорта, считают в РЖДЛ.

– Каждый новый маршрут – это окно возможностей для всех участников транзитной цепочки. На примере направления через Монголию мы сделали из возможности реальность. Тестовый период отработки услуги был закончен в начале апреля, и сегодня мы рады предложить рынку новый качественный регулярный транзитный контейнерный сервис, – прокомментировал в ходе конференции Transport logistic в Мюнхене генеральный директор РЖДЛ Вячеслав Валентик.

Компании-партнеры запустили этот сервис в октябре 2016 года. Реализация проекта стала возможной благодаря тесному взаимодействию с Улан-Баторской и Белорусской железными дорогами.

http://logirus.ru/news/transport/kazakhstan_ostalsya_v_storone.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*