В последнее время дизельные двигатели становятся все более популярными в нашей стране. В этом нет ничего удивительного, так как по сравнению с бензином имеется рад преимуществ. В первую очередь это более экономично, дизель расходует меньше горючего, что в свою очередь позволяет проехать на полном баке гораздо дольше. В отличие от бензина, выхлоп не имеет угарного газа, что намного меньше вредит экологии. Ни для кого не секрет, что свечи и высоковольтные провода бензинового двигателя совсем не дружат с водой. С дизелем таких проблем не существует, и автомобиль прекрасно чувствует себя даже в очень влажной среде.
Еще интересным фактором можно считать, что двигатели, работающие на дизеле, имеют более мощную тягу на малых оборотах, что помогает легче преодолевать путь по бездорожью. Все эти плюсы вполне позволяют дизельным моторам покорять все новые сердца автомобилистов.
На первый взгляд, кажется, что дизель идеально подходит для большинства водителей нашей страны. Но, к сожалению, не все так гладко. Дизельные двигатели требуют от автовладельцев огромного внимания к себе. В первую очередь нужно обращать внимание на качество производимого топлива. Заправляться только на известных и довольно крупных бензоколонках. Ведь если залить некачественный дизель, к сожалению можно полностью загубить двигатель автомобиля. Увы, но некоторые компании, продающие топливо, пытаются увеличить свои запасы дизеля путем банального разбавления. Вследствие этого в баке автомобиля, дизель начинает расслаиваться, что может привести к загрязнению двигателя осадками, которыми недобросовестные владельцы бензоколонок, разбавляют топливо. Второй и, пожалуй, последней проблемой для дизеля можно назвать холодное время года. К примеру, в северных регионах нашей страны владельцы идут на самые радикальные меры для сохранения своих автомобилей. Дело в том, что в состав дизельного топлива входит парафин. Это практически не играет роли, пока на улице нет больших минусов. Парафин начинает густеть на морозе и забивать собой топливные фильтры. Но не нужно сразу бить тревогу, и отказываться от дизеля. Добросовестные производители подумали об этом, и создали специальные виды топлива, предназначенные для определенных климатических условий. Для средней полосы России рекомендуется на холодное время переходить на дизель «зимний». Он не допускает помутнения топлива до температуры -25 градусов. http://cartips24.ru
В заключении стоит отметить, что дизель всё-таки имеет рад преимуществ над бензиновым двигателем, просто более требователен к себе. Если внимательно пользоваться качественным топливом и следить за температурой, проблем с автомобилем не будет. Читать далее