Ион Вагнер, директор Теслы по производству электробатарей (для всех моделей автомобилей Tesla), покинул компанию. Об этом он сам заявил на своей странице в LinkedIn, а пресс-служба Теслы скромно отказалась прокомментировать это официально.
В целом понятно, что как автомобиль Тесла — достаточно примитивная поделка, собранная из узлов, разработанных другими компаниями. Реально интересные инновации (если таковые будут) могут произойти исключительно в вопросе аккумуляторов/батарей — без решения проблем в этой области никаких прорывов ни в себестоимости, ни в характеристиках изделия ожидать не стоит. За исключением батарей, это просто шаражкина конторка, компетенции которой связаны с маркетингом, хайпом и впариванием лохам чужих разработок втридорога за «бренд».
Перспектив у Теслы нет, ибо когда появятся приемлемые по цене и характеристикам аккумуляторы, на рынок зайдут динозавры автопрома, тягаться с которыми Маску не по силам от слова «вообще». Тесла против Фольксвагена — это авиамодельный кружок против Боинга.
Сейчас автогиганты к теме электромобилей относятся прохладно, поскольку на массовое производство рассчитывать не приходится, мелкая серия им не интересна, а изучать и исследовать там натурально нечего, конструктивно электромобиль гораздо проще автомобиля на ДВС. Даймлер или Тойота с нуля сварганят его за месяц, из которого три недели уйдут на дизайн.
PS. А как же Gigafactory? Разве она ещё не сделала Америку Great Again? А почему?
http://topru.org/62351/direktor-po-proizvodstvu-batarej-tesla-bezhal-iz-kompanii/