С помощью промоакций можно привлечь внимание клиентов к новому типу продуктов и увеличить их лояльность. Для этого используют разные способы. Например, за совершение определенных действий покупатель получает возможность поучаствовать в лотерее и выиграть приз. Каждому приятно получать подарки, даже небольшие. Это может быть, например, универсальная карта оплаты http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments — с ее помощью пополняют счет мобильного телефона. Она подходит для всех операторов связи: как крупных, так и региональных. К тому же владелец карты может пополнить не только свой счет, но и другого человека.
Особенности проведения лотереи
Главный приз должен быть ценным и желаемым. Например, путевка на курорт или отдых на комфортабельной базе по типу «все включено». Его розыгрыш можно провести отдельно в определенный день, и в нем принимают участие все, кто выполнит нужные действия. Например, купит товар на определенную сумму и зарегистрирует чек на промосайте, после чего получит уникальный номер.
До момента финального розыгрыша можно проводить моментальные лотереи. В этом случае покупатель подходит на стойку с чеком и получает скретч-карту. Ему остается только стереть защитный слой и узнать тип приза.
В качестве выигрыша можно предложить:
- подарочные карты магазинов-партнеров;
- сертификаты в онлайн-библиотеку или кинотеатр;
- скидочные купоны.
Подойдет и пополнение счета мобильного телефона. Можно сделать брендированные карты оплаты разного номинала. Владелец может сразу активировать такую карту через сайт или СМС и убедиться в том, что деньги зачислены.