Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с. Однако самые распространенные варианты — это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Нельзя сказать, что они проблемные — серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.Моторам свойственны течи из-под клапанной крышки и требовательность к качеству топлива. Первая проблема решается контролем уровня масла и заменой прокладки. А вот со второй проблемой сложнее, потому что стоит заправиться на не очень приличной заправке не очень качественным бензином, как сразу загорится Check Engine и может быть ещё что-то. Иногда мотор начинает троить. Проблема чаще всего кроется в форсунках, но иногда в катушке зажигания, дросселе и далее по списку.