Home » Военная авиация » Вертолёты России разработали композитные вертолётные лопасти

Вертолёты России разработали композитные вертолётные лопасти

Специалисты инновационного КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» совместно с инженерами Казанского вертолётного завода разработали новую технологию, которая позволяет создавать новую лопасть несущего винта для лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат», сообщает пресс-служба компании.
Вертолёты России разработали композитные вертолётные лопасти

Производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных композиционных материалов. К примеру, перо серийной лопасти несущего винта состоит из двух составных частей: лонжерона и хвостовой секции, которые изготавливаются по отдельности, после этого производится их сборка. По новой технологии разработка предполагает изготовление пера лопасти за один переход в пресс-форме, в которой также происходит и сборка заготовки пера лопасти.

Применение данной технологии позволит создавать лопасть с высокими аэродинамическими характеристиками и постоянным, высоким уровнем качества изготовления лопастей, что повысит ресурс лопастей, сократит производственные издержки и улучшит лётно-технические характеристики вертолёта: дальность и скорость полёта, расход топлива, уровень вибрации и грузоподъёмность.

Лайф напоминает, что «Ансат» — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на 7—9 мест, разработан КБ при ПАО «Казанский вертолётный завод» по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Может перевозить до 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Первый прототип был собран в мае 1997 года, первый полёт совершён в 1999 году. Вертолёт используется в ВВС РФ для обучения пилотов.

https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F/915424/viertolioty_rossii_razrabotali_kompozitnyie_viertoliotnyie_lopasti

Добавить комментарий