Улан-Удэнский авиационный завод изготовил первую партию из 3 транспортных вертолетов Ми-8АМТ в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Согласно условиям соглашения, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
В настоящее время вертолеты Ми-8АМТ проходят итоговый этап испытаний, после которого будут переданы эксплуатанту. Техника отправится к месту базирования своим ходом.
«Основной стратегической линией холдинга «Вертолеты России» в настоящее время является увеличение количества гражданских вертолетов в общем объеме поставок. Государственная транспортная лизинговая компания – значимый российский заказчик, нацеленный в системном порядке решать проблему транспортной доступности российских регионов с помощью вертолетной авиации, и мы готовы поставлять компании самые современные образцы техники», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Контракт на поставку 13 средних многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 6 легких вертолетов Ансат в интересах Государственной транспортной лизинговой компании был подписан в конце 2016 года заместителем генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александром Щербининым и генеральным директором ПАО «ГТЛК» Сергеем Храмагиным.
В рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 холдинг «Вертолеты России» и ГТЛК заключили уже второе крупное соглашение. Стороны договорились о поставке около 50 вертолетов: до 2020 года «Вертолеты России» будут ежегодно поставлять ГТЛК вертолеты Ми-8АМТ/МТВ-1, «Ансат» и Ми-171А2.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и будет оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием – на нем установлен метеорадиолокатор 8А-813Ц, система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), спутниковая навигационная система БМС. Дополнительно на вертолете установлены ВСУ SAFIR 5K/G MI, усиленная трансмиссия, модернизированный автомат перекоса, а также выполнена доработка под применение внешней подвески, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
Вертолеты типа Ми-8/17 – самые массовые вертолеты российского производства. Они надежны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут эксплуатироваться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
Сергей Александров
http://www.infpol.ru/news/society/129530-kholding-vertolety-rossii-izgotovili-pervuyu-partiyu-mi-8amt-dlya-gtlk/
Вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) технические характеристики
Модификация | Ми-8АМТ |
Диаметр несущего винта, м | 21.29 |
Диаметр рулевого винта, м | 3.91 |
Длина, м | 18.17 |
Высота ,м | 5.65 |
Масса, кг | |
пустого | 6800 |
нормальная взлетная | 11100 |
максимальная взлетная | 12000 |
Тип двигателя | 2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500) |
Мощность, кВт | 2 х 1641 (2014) |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч | 225 |
Практическая дальность, км | |
нормальная | 610 |
с двумя топливными баками | 1065 |
Практический потолок, м | 5000 |
Статический потолок, м | 3900 |
Экипаж, чел | 3 |
Полезная нагрузка: | до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске |