Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет на российском рынке компактный кроссовер Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2015 году. Для рынков европейских стран новинка будет выпускаться на заводе Hyundai в Чехии.
Для Tucson нового поколения предлагается три бензиновых и один дизельный двигатель, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». 1.6-литровый GDI мощностью 132 л.с. доступен с передним приводом и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый MPI мощностью 149,6 л.с. доступен как с передним, так и с полным приводом, и предлагается в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и 6-ступенчатым «автоматом». Третий, самый мощный бензиновый агрегат (1.6-литровый Turbo-GDI), выдающий 177 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и доступен с полным приводом. Дизельный двигатель R2.0 мощностью 185 л.с. доступен также с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Российским покупателям новый Hyundai Tucson доступен в четырех комплектациях, при этом ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами трансмиссий. Таким образом, покупатель может выбрать новый кроссовер от Hyundai из 16 базовых вариантов. Цена модели в зависимости от модификации варьируется от 1 млн 099 тысяч 900 рублей до 1 млн 819 тысяч 900 рублей.
В базовой комплектации Start автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/70 R16; аудиосистемой с разъемами USB, AUX, поддержкой Bluetooth; 6-ю подушками безопасности; регулировкой руля как по высоте, так и по вылету; ESP с системой помощи при старте в гору и спуска с горы и противобуксовочной системой; кондиционером; центральным замком с ДУ в раскладном ключе зажигания; подогревом передних сидений и электроприводом и подогревом наружных зеркал; противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Tucson в комплектации Start доступен с двигателем 1.6 GDI мощностью 132 л.с. с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым MPI мощностью 149,6 л.с. как с передним, так и с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость нового Hyundai Tucson в данной версии составляет от 1 млн 099 тысяч 900 рублей до 1 млн 339 тысяч 900 рублей в зависимости от варианта двигателя и типа трансмиссии.
Следующая по уровню оснащения комплектация Comfort в дополнение к оборудованию версии Start имеет систему регулировки усилия на руле, легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, датчик света с автоматическим включением фар, электропривод складывания зеркал, повторители поворота в корпусах наружных зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол, датчики парковки сзади, безопасный доводчик стекла водителя, отделку руля и рукоятки КПП кожей, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, подогрев руля, регулировку поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, а также тонированные задние боковые и заднее стекло, обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла.
Tucson в комплектации Comfort оснащается 2.0-литровым MPI мощностью 149,6 л.с. как с передним, так и с полным приводом и 6-ступенчатыми АКП и «механикой», а также 1.6-литровым TGDI мощностью 177 л.с. с полным приводом и «автоматом» и дизельным двигателем R2.0, мощностью 185 л.с. с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в этой комплектации варьируется от 1 млн 289 тысяч 900 рублей до 1 млн 599 тысяч 900 рублей.
Автомобиль в комплектации Travel доступен как с 2.0-литровым двигателем MPI мощностью 149,6 л.с. с передним и полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом», так и с 1.6-литровым TGDI мощностью 177 л.с. с полным приводом и АКП и дизельным двигателем R2.0, мощностью 185 л.с. с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме вышеперечисленных опций комплектация включает в себя мультимедиа систему с 8″ сенсорным дисплеем и навигацией, датчики парковки спереди, панель приборов Supervision с 4.2″ экраном, светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем, кожаную подушку на консоли для колена водителя, комбинацию натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев задних сидений, хромированную решетку радиатора, а также рейлинги на крыше. Стоимость этой комплектации составляет от 1 млн 489 тысяч 900 рублей до 1 млн 749 тысяч 900 рублей в зависимости от варианта двигателя и типа трансмиссии.
Tucson в максимальной комплектации Prime оснащается 2.0-литровым двигателем MPI c полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» и дизельным двигателем R2.0 с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В данной версии автомобиль оснащается легкосплавными дисками 19″ с шинами 245/45 R19, электрорегулировкой сиденья как водителя в 10 направлениях, так и пассажира в 8 направлениях, вентиляцией передних сидений, системой автоматической парковки, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, системой мониторинга слепых зон, подсветкой околодверного пространства, светодиодными задними фонарями. Топовая версия нового Hyundai Tucson предлагается от 1 млн 669 тысяч 900 рублей до 1 млн 734 тысяч 900 рублей.
К комплектации Prime доступен пакет Prime+High tech pack, в который, помимо перечисленных опций, входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, система отслеживания линий разметки с функцией удержания в полосе, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенная насадка выхлопной системы. Стоимость данного пакета опций составляет 85 тысяч рублей.
Напомним, впервые модель Hyundai Tucson была представлена публике на автосалоне в Чикаго в 2004 году. В 2009 году на Франкфуртcком автосалоне компания представила второе поколение модели, получившее название ix35. Дебют ix35 на российском рынке состоялся в 2010 году – модель сразу стала одним из бестселлеров компании в России и удерживает этот статус до настоящего момента.
http://www.autostat.ru/news/view/23819/