Российская новинка в авиастроении (Иркут МС-21), которая была представлена в прошлом месяце, уже получает положительные отзывы от потенциальных покупателей. Хотя тестовые испытания продолжаются, есть основания полагать, что массовое производство нового самолета может начаться уже в конце 2018 года.
Уже есть заказы на поставку нового воздушного судна, которое имеет более широкий фюзеляж, чем у ряда аналогичных лайнеров от других производителей на рынке. Его высокая крейсерская скорость заставит задуматься многих конкурентов над необходимостью усовершенствования своих моделей. Вдобавок, у МС-21 экономически выгодные параметры эксплуатационных затрат из-за пониженного расхода топлива и более легкого веса самолета, чем у ряда конкурентных воздушных аппаратов.
Все это говорит о том, что России удалось сделать серьезный задел в пассажирском самолетостроении, создав новый магистральный самолет, первый вылет которого ожидается уже в этом году. Уверенность в том, что успех предопределен, связан с тем, что продажи другой отечественной разработки – самолета Sukhoi Superjet 100 или SSJ-100 – демонстрируют положительную динамику.
И не случайно, что выход МС-21 происходит именно сейчас. Авиационная отрасль продемонстрировала бессмысленность санкций политиков Запада в отношении России: в нашей стране не просто представлены крупнейшие производители самолетов в мире, но развивается локализация сборки авиатранспорта. Россия выходит на мировой рынок со своим новым словом в авиастроении, где потенциал только узкофюзеляжных воздушных судов оценивается в 3 триллиона долларов, если брать перспективы ближайших четырех лет.
Российский авиапром развивался и будет развиваться в кооперации с иностранными компаниями, и это нормально: современные высокотехнологичные продукты логично создавать совместно, учитывая опыт, задействуя производственные мощности в разных странах.
Автор: Владислав Гинько
Источник фото: en.wikipedia.org
https://inforeactor.ru/34340-novoe-slovo-na-aviarynke-rossiya-pokazhet-vsem-svoi-superdzhety