Home » Водный транспорт » Красноярская судоверфь спустила на воду танкер-бункеровщик для Норникеля «Владимир Матвеев»

Красноярская судоверфь спустила на воду танкер-бункеровщик для Норникеля «Владимир Матвеев»

Красноярская судоверфь (дочернее предприятие ОАО «Енисейское речное пароходство) спустила на воду самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива, построенный по заказу ПАО «ГМК «Норильский никель». Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.

Красноярская судоверфь спустила на воду танкер-бункеровщик для Норникеля
Отмечается, что суда данного класса прежде не строились в Красноярске. Его длина – около 70 м, ширина – 12,6, высота борта – 4,8, дедвейт – порядка 1200 тонн. Кроме танков внутри бункеровщика расположены два трюма, в которых можно разместить 200 бочек с горюче-смазочными материалами. Судно морского класса рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 см.

Танкер построен по проекту новгородского КБ «Вымпел», полностью отвечает современным требованиям Российского Речного Регистра, в том числе и в области экологической безопасности. Речь идёт о повышенной степени защищённости от аварий. Так, все грузовые танки, ёмкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от неё двойным бортом.

Танкер-бункеровщик, получивший название «Владимир Матвеев», будет работать в морском порту Дудинка, в настоящее время следует к месту назначения.

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» — зависимое общество ОАО «ЕРП». Основная специализация — мелкосидящие суда для малых рек. За 75-летнюю историю на верфи было построено около 3 тыс. судов — буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки и др., а также десятки тысяч понтонов для речных переправ.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».

http://portnews.ru/news/225448/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*