Home » Ж.Д. транспорт » «Ласточка» с российскими системами поступила в серийное производство

«Ласточка» с российскими системами поступила в серийное производство

Квалификационная комиссия подтвердила готовность производства завода «Уральские локомотивы» к серийному выпуску электропоездов «Ласточка» модификации «Стандарт» с интегрированными российскими системами.

электропоезд Ласточка

В соответствии с требованиями технических условий комиссия рекомендовала присвоить конструкторской и технологической документации «литеру А».

Последний в установочной партии 50-й электропоезд (серийный номер 90) завод «Уральские локомотивы» выпустил в августе 2018 года.

В состав квалификационной комиссии вошли руководители подразделений предприятия, а также представители ОАО «РЖД»: Дирекции скоростного сообщения, ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта», Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, АО «ВНИИЖТ», Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центра технического аудита и Департамента технической политики. Оценивались конструкторская и технологическая документация, технологическое оснащение предприятия и квалификация персонала, а также результаты проведенных квалификационных и типовых испытаний.

«На текущий момент электропоездами «Ласточка» с высоким содержанием российских компонентов и систем управления верхнего уровня полностью укомплектовано Московское центральное кольцо, — сообщил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон. — На основании полученного в ходе эксплуатации установочной серии опыта, вместе с подразделениями РЖД, в состав этих поездов было интегрировано много решений для их усовершенствования. Изменения были внесены как в систему конструкторской и технологической документации, так и в технологию производства поездов».

Во время осмотра комиссией производственного комплекса «Уральских локомотивов» было отмечено, что предприятие не только полностью готово к серийному производству электропоездов ЭС2Г с уровнем российских компонентов свыше 80%, но и рассматривает возможность увеличения объема выпуска электропоездов «Ласточка» до 200 вагонов в год.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

http://ekb.rbcplus.ru/partners/5b83f2cf7a8aa901fea99039

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*