Японский автоконцерн Nissan заявил, что его компактный хэтчбек Leaf стал первым электромобилем, продажи которого превысили 400 тыс., сообщает CNBC.
В своем заявлении на прошлой неделе компания подчеркнула, что достижение такого уровня продаж укрепило «ведущую роль [Leaf] в в глобальном переходе к более устойчивой мобильности».
Nissan добавил, что количество автомобилей Leaf, проданных с момента их запуска, было достаточным, чтобы ежегодно экономить 3,8 млн баррелей нефти.
Автопроизводитель добавил, что эта модель стала бестселлером в Европе в прошлом году.
В целом в 2018 г. в Европе было продано 408 тыс. гибридных транспортных средств, показал анализ EV-Volumes. По данным Международного энергетического агентства, в 2017 г. на дорогах по всему миру было более 3 млн электрических и гибридных автомобилей. Это на 54% больше, чем в 2016 г.
Согласно данным МЭА в 2017 г. в Китае было продано почти 580 тыс. электромобилей, а в США — около 280 тыс.
Как сообщали «Вести.Экономика», мировые автопроизводители планируют потратить в общей сложности $300 млрд на разработку электромобилей в течение следующего десятилетия.
Активное продвижение электрокаров происходит на фоне ужесточения экологических и климатических стандартов во всем мире. В то же время технологические усовершенствования сделали электромобили дешевле, чем когда-либо.
https://www.vestifinance.ru/articles/115939