Home » Гражданская авиация » Airbus впервые поднял в воздух свое аэротакси

Airbus впервые поднял в воздух свое аэротакси

Airbus поднял в воздух свое летающее такси CityAirbus. Как пишет издание Le Parisien, это первый свободный полет машины, в мае она взлетала со страховочными тросами. Тогда были опробованы только двигатели и системы контроля полета.

Airbus аэротакси

Фото: tildacdn.com

Проект осуществляется отделением авиастроительной корпорации Airbus Helicopters совместно с Автономным управлением парижского транспорта (RATP). Теперь же речь идет о практически завершенном аппарате, способном доставлять по воздуху четырех человек и перемещаться со скоростью 120 км/ч. Двигатели у летающего такси работают на электрической энергии, а взлет и посадка у него будут вертикальными.

В настоящее время участники программы изучают возможность ее реализации в регионе Парижа – Иль-де-Франс. Речь идет о том, чтобы постараться обеспечить летающими такси к Олимпийским играм 2024 года трассу между Парижем и Диснейлендом, а также создать маршрут перевозок пассажиров между городами Руасси и Сен-Дени.

Коммерческое использование летающих такси, позволяющее снять часть нагрузки с наземного транспорта, станет возможным к 2030 году. Тогда начнется обслуживание маршрутов между Парижем и Версалем, также будут налажены перевозки к бизнес-кварталу Дефанс.

 

Airbus предстоит еще очень многое сделать

Согласно информации газеты Le Parisien, на данный момент технически летающие такси почти полностью готовы к полетам с пассажирами. Но предстоит еще урегулировать вопросы, связанные с созданием и управлением такой транспортной системой.

В частности, необходимо будет разработать соответствующие законы и нормативные акты. Также нужно создать систему управления полетами, которые будут осуществляться на малых высотах и над городскими кварталами. Проблемы могут возникнуть и в связи с жалобами жителей на шум от пролетающих машин, снабженных несколькими крупногабаритными винтами.

Кроме того, надо будет найти места под посадочные площадки и надлежащим образом оборудовать их, в частности, аппаратурой для подзарядки батарей. Следует урегулировать и вопрос с тарифами за перевозку. Предполагается, что сервис будет не элитным, а общедоступным. Эксперты RATP считают, что цена полета на 1 км должна равняться одному-двум евро.

https://teknoblog.ru/2020/01/13/103487

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*