Универсальная авиагрузовая платформа
SKYF — беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. Она позволяет разрабатывать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач — от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 250 кг, дальность полета — до 350 км (с грузоподъемностью 50 кг), длительность полета — до 8 часов (с грузоподъемностью 50 кг).
В разработке SKYF инженеры шли от потребностей рынка, а не от желания сделать “модный” аппарат. Они опросили компании логистической и аграрной отраслей, сформировали перечень необходимых технических характеристик и создали именно такую авиагрузовую платформу, которая нужна предприятиям для решения их задач. Инженеры SKYF разработали уникальную запатентованную аэродинамическую схему и новую математическую модель управления, оборудование и программное обеспечение.
Простота и безопасность
Одна из ключевых особенностей SKYF — простота и безопасность использования. Платформа имеет стандартизированный размер 5,2 х 2,2 м, в в стандартном 20ft грузовом контейнере помещается два аппарата. После выгрузки можно подготовить SKYF к полету за 10 минут.
Преимущества платформы SKYF
- Высокая грузоподъёмность
- Большой запас хода/время полёта
- Автомобильный бензин в качестве топлива
- Работа в любое время суток и при широком диапазоне погодных условий
- Модульный принцип построения с возможностью создания версий SKYF с различной грузоподъёмностью, запасом хода и тд
- Возможность применения разнообразных полезных нагрузок, в том числе энергоёмких
- Полная автономность
- Простота использования, ремонтопригодность и низкие эксплуатационные расходы
- DaaS бизнес — модель
Принцип действия
Уникальная запатентованная аэродинамическая схема и математическая модель, технические свойства и ценовая политика, а также практический опыт, который команда накопила за несколько лет, – это те характеристики, которые обеспечивают платформе рыночное преимущество.
Аэродинамическая схема SKYF основана на разделении функций подъемных и рулевых винтов. Это позволяет использовать энергию ДВС напрямую без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида.
Разработка платформы SKYF началась в 2014 году. Первый полет полноразмерного прототипа состоялся уже весной 2016 года. Значительная часть усилий технической команды направлены на разработку и реализацию уникальных законов управления, существенно отличающихся от законов управления, применимых в квадракоптерах и других мультироторных аппаратах. На 2017 год в разработке платформы принимают участие свыше 30 специалистов, проходят постоянный испытания и улучшения прототипа. До конца года планируются первые опытные внедрения.
Источник: skyf.pro