Home » В России » Дальнему Востоку не хватает региональных самолетов

Дальнему Востоку не хватает региональных самолетов

Для местных перевозчиков будет создан турбовинтовой самолет ТВРС-44 «Ладога». Его поставки будут возможны после 2025 года.

Как отметил гендиректор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик, перед авиапредприятием стоит амбициозная задача по перевозке в 2022 году 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам. За 6 месяцев 2022-го перевезено 147 тыс. пассажиров, дополнительно продано 62 тыс. билетов.

«Но отмечу и ключевые проблемы. Первая – это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема – инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов», – сказал менеджер.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин, в свою очередь, напомнил, что до 2026 года единая дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе «Авроры», должна получить 45 воздушных судов и самолетов различных классов: Ил-114, Ил-410, Sukhoi Superjet, ЛМС-901 «Байкал».

Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолет на 44 места ТВРС-44 «Ладога». «Хочу выразить уверенность, что мы не только выполним текущий план по поставке авиатехники, но и будем готовы удовлетворить дополнительную потребность в воздушных судах», – заявил М. Пересадин.

Павел Белов
https://comprosvet.ru/?p=938

Основные характеристики самолета ТВРС-44 «Ладога»

ТВРС-44

Размеры

Длина (м) 22.83
Размах крыла (м) 26.00
Высота (м) 8.32

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 17 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 5 000

Летные данные

Макс. дальность полета (км) 2 200
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 460
Максимальная скорость (км/ч) 480
Потолок (макс. высота полета) (м) 7 200
Двигатели ТВ7-117СТ-02,
2 x 2400 л.с.

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 44
Ширина салона (м) 2.60
Высота салона (м) 1.90

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*