Боинг уведомил Федеральное управление авиации (FAA) о структурном растрескивании в определенных самолетах 737 Next Generation, побуждая FAA заказывать инспекции самолетов, сообщает CNN .
По имеющимся данным, трещины были обнаружены в маринованных вилках, которые соединяют тела самолета и конструкцию крыла, сообщает KOMO, филиал CNN . Они предназначены для поддержания самолета на более чем 90 000 посадок и взлетов.
Страны Евросоюза закрыли небо для полетов Boeing 737 Max 8
«Боинг уведомил агентство об этом после того, как обнаружил трещины во время проведения модификаций на интенсивно используемых самолетах. Последующие проверки выявили подобные трещины в небольшом количестве дополнительных самолетов», — говорится в заявлении FAA.
«FAA проинструктирует операторов проводить специальные проверки, производить необходимые ремонтные работы и немедленно сообщать агентству о своих выводах», — говорится в заявлении.
Прибыль Boeing упала на 21% после приостановки полетов 737 MAX
Между тем, Боинг сказал, что проблемы были обнаружены только в нескольких самолетах и что нет никаких признаков того, что они вызывают проблемы с полетом.
«Никаких проблем в обслуживании не было сообщено», — сказал Боинг в заявлении, сообщает CNN. «В ближайшие дни мы будем тесно сотрудничать с нашими клиентами для реализации рекомендованного плана проверки для определенных самолетов в парке. Эта проблема не затрагивает самолеты 737 MAX или P-8 Poseidon».
Описанные проблемы возникли спустя всего несколько месяцев после того, как АВС поручила авиационную отрасль и приказала посадить все самолеты Boeing 737 Max 7 и 8 после двух авиакатастроф, в которых погибло более 300 человек.
Самолеты NG были произведены на поколение раньше, чем самолеты Макса, которые были заземлены.
На прошлой неделе Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил новые рекомендации, касающиеся модели Max, в том числе процесс оценки его системы повышения характеристик маневрирования, которая считается фактором обеих аварий.
https://thehill.com/policy/transportation/463604-wing-structure-cracking-issue-cited-on-some-boeing-737-ng-planes